ГТРК Воронеж

Скандально известный сервисный центр в Воронеже залили фекалиями

01.05.2018

13:50

Скандально известный сервисный центр в Воронеже залили фекалиями

Именно на этот центр горожане подавали коллективную жалобу в полицию.

«Сервисный центр №1» на улице Моисеева в Воронеже, который уже не раз оказывался в центре скандала, залили содержимым выгребной ямы. Фотографии с места случившегося появились в группе «Мой и твой Воронеж» в соцсети во вторник, 1 мая.

По словам автора снимков, «неудивительно, что такое случилось».

– Слышал много плохого про этот центр, лично им не пользовался. Видел несколько постов в группах про то, что там кидают, – рассказал автор фото Максим Распорский в беседе с корреспондентом «Вести-Воронеж».

Об этом сервисном центре множество негативных отзывов. В начале декабря 2017 года на него в прокуратуру пожаловалась горожанка Наталья Придатко. Женщина рассказала, что отдала телефон в ремонт, однако в том же – нерабочем – состоянии вернуть бесплатно его не смогла.

По телефону Наталье сказали, что ремонт обойдётся в 3,5 тыс. рублей и займёт всего лишь сутки. При подписании договора горожанку предупредили, что диагностика и доставка при этом будут бесплатными. Через два часа с Натальей связался сотрудник центра и сказал, что в телефоне обнаружены другие поломки и необходима дополнительная диагностика. Ещё через два часа женщине вновь позвонили и сообщили, что нужного экрана в сервисном центре нет, придётся его заказывать и ждать 40 дней. Кроме того, возросла и цена услуг – до 7 тыс. рублей.

Поскольку условия договора не были соблюдены, Наталья решила вернуть телефон – однако за это у неё запросили 2,5 тыс. рублей, якобы за диагностику. Правда после написания претензии цена снизилась до 590 рублей.

С похожей проблемой столкнулись и другие воронежцы, отдавшие технику в сервисный центр на Моисеева, 10. Они даже написали коллективное заявление в полицию и обращения в прокуратуру. Схема у представителей центра всегда одна и та же, уверены горожане. Сначала они получают от клиентов неисправный аппарат и называют одну стоимость ремонта, а затем другую – в несколько раз больше. Если клиент отказывается платить, то отдавать телефон, ноутбук или планшет ему не спешат. Сотрудники сервисного центра требуют оплатить диагностику и стоимость ремонта, которого не провели.

Фото – Максим Распорский


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

Итоговый выпуск "Вести-Воронеж" 18.05.18

Гость

Воронежский малый бизнес готовится стоять в очередях. С 1 июля все торговые точки, кроме ИП без наёмных работников, должны обзавестись он-лайн кассами. Система уже работает во всех крупных торговых сетях, в этом году очередь за микробизнесом и ИП, которые работают с использованием наёмного труда. Если не успеют, штраф. Но есть и хорошие новости – тем, кто оборудование установит вовремя, предусмотрен налоговый вычет. Об этом в интервью программы «События недели» рассказал Владимир Кузнецов, главный государственный налоговый инспектор контрольного отдела.

Смотреть передачу

Наверх