ГТРК Воронеж

Скандально известный сервисный центр в Воронеже залили фекалиями

01.05.2018

13:50

Скандально известный сервисный центр в Воронеже залили фекалиями

Именно на этот центр горожане подавали коллективную жалобу в полицию.

«Сервисный центр №1» на улице Моисеева в Воронеже, который уже не раз оказывался в центре скандала, залили содержимым выгребной ямы. Фотографии с места случившегося появились в группе «Мой и твой Воронеж» в соцсети во вторник, 1 мая.

По словам автора снимков, «неудивительно, что такое случилось».

– Слышал много плохого про этот центр, лично им не пользовался. Видел несколько постов в группах про то, что там кидают, – рассказал автор фото Максим Распорский в беседе с корреспондентом «Вести-Воронеж».

Об этом сервисном центре множество негативных отзывов. В начале декабря 2017 года на него в прокуратуру пожаловалась горожанка Наталья Придатко. Женщина рассказала, что отдала телефон в ремонт, однако в том же – нерабочем – состоянии вернуть бесплатно его не смогла.

По телефону Наталье сказали, что ремонт обойдётся в 3,5 тыс. рублей и займёт всего лишь сутки. При подписании договора горожанку предупредили, что диагностика и доставка при этом будут бесплатными. Через два часа с Натальей связался сотрудник центра и сказал, что в телефоне обнаружены другие поломки и необходима дополнительная диагностика. Ещё через два часа женщине вновь позвонили и сообщили, что нужного экрана в сервисном центре нет, придётся его заказывать и ждать 40 дней. Кроме того, возросла и цена услуг – до 7 тыс. рублей.

Поскольку условия договора не были соблюдены, Наталья решила вернуть телефон – однако за это у неё запросили 2,5 тыс. рублей, якобы за диагностику. Правда после написания претензии цена снизилась до 590 рублей.

С похожей проблемой столкнулись и другие воронежцы, отдавшие технику в сервисный центр на Моисеева, 10. Они даже написали коллективное заявление в полицию и обращения в прокуратуру. Схема у представителей центра всегда одна и та же, уверены горожане. Сначала они получают от клиентов неисправный аппарат и называют одну стоимость ремонта, а затем другую – в несколько раз больше. Если клиент отказывается платить, то отдавать телефон, ноутбук или планшет ему не спешат. Сотрудники сервисного центра требуют оплатить диагностику и стоимость ремонта, которого не провели.

Фото – Максим Распорский


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх