ГТРК Воронеж

Сотому посетителю "Единого энергетического окна" вручили подарок

25.07.2007

16:48

Сотому посетителю "Единого энергетического окна" вручили подарок

Услугами "Единого энергетического окна" воспользовался сотый посетитель. Им стала жительница посёлка Тепличный Ирина Разгоняева. Энергетики вручили ей памятную грамоту и подарок. Центр обслуживания клиентов открылся в Воронеже на улице 9 Января, объединив офисы трёх энергетических компаний: ОАО "Воронежэнерго", ОАО "Энергобаланс - Воронеж" и ООО "115". Здесь каждый может решить вопросы, связанные с заключением договора техприсоединения к электросетям, установкой, опломбированием, ремонтом и проверкой приборов учета, получить комплексные консультации специалистов. В Центр можно сообщить и информацию о перебоях в электроснабжении, падениях напряжения. Так же специалисты принимают сведения о хищениях электроэнергии или металла с объектов электроэнергетики, порчи оборудования электрических сетей посторонними лицами. Во втором полугодии планируется открыть подобные центры обслуживания клиентов в городах Калач, Борисоглебск и Лиски.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

Итоговый выпуск "Вести-Воронеж" 18.05.18

Гость

Воронежский малый бизнес готовится стоять в очередях. С 1 июля все торговые точки, кроме ИП без наёмных работников, должны обзавестись он-лайн кассами. Система уже работает во всех крупных торговых сетях, в этом году очередь за микробизнесом и ИП, которые работают с использованием наёмного труда. Если не успеют, штраф. Но есть и хорошие новости – тем, кто оборудование установит вовремя, предусмотрен налоговый вычет. Об этом в интервью программы «События недели» рассказал Владимир Кузнецов, главный государственный налоговый инспектор контрольного отдела.

Смотреть передачу

Наверх