< >

Сотрудники Росреестра отчитались о работе ведомства за год

Вести Воронеж 1097
Сотрудники Росреестра отчитались о работе ведомства за год

Получить выписку из единого госреестра, оформить право на недвижимость или зарегистрировать ипотеку - эти услуги оказались самыми востребованными у воронежцев в 2011 году. Спрос на них вырос в два раза по сравнению с прошлым годом. На итоговом заседании коллегии сотрудники Росреестра отчитались о работе ведомства за год. Сейчас же для них одна из главных задач - развитие электронных услуг. В частности, усовершенствовать заработавший в ноябре интернет-портал госуслуг. С его помощью Управление без участия гражданина предоставляет все нужные сведения из госреестра через web-сервис другим ведомствам. Пока в этом списке Министерство обороны, миграционная и налоговая служба, но и его планируют расширить уже к июлю. Такое нововведение, по мнению сотрудников росреестра, должно сэкономить время и деньги горожан.

Елена Перегудова, руководитель Управления Росреестра по Воронежской области: "Для постановки на учёт в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, для получения субсидий, участия в каких-то социальных программах, необходима информация из единого госреестра прав. Чтобы граждане не приходили и не стояли перед необходимостью получать эту информацию самостоятельно. После 1 июля 2012 года должны в полном объёме перейти на электронное взаимодействие и с органами власти субъекта и с органами власти местного самоуправления".

Читайте также