ГТРК Воронеж

​Сотрудники РЖД и транспортной полиции провели совместный рейд

14.08.2015

09:55

На самые опасные железнодорожные переезды, открытые участки рельсов и мосты – отправились сотрудники РЖД и транспортной полиции. Этот рейд – вынужденный, хотя пострадавших за последние годы стало меньше, нарушителей всё равно много. Как воронежцы рискуют, не задумываюсь о своей жизни?

Этот мост присмотрели любители экстремальных фотографий. Остановить их не могут ни замки, ни ограждения – все ради впечатляющего снимка. За последние два года только здесь произошло три несчастных случая. Экстремалы недооценивают опасность, объясняют железнодорожники – ведь чтобы ударило током, проводов касаться вовсе не обязательно. Достаточно оказаться на расстоянии меньше двух метров. А это – типичные представители другой группы риска – экономят время, шагая прямо путям.

"Мы из-за магазина. А когда магазина нет... Да и мы издалека слышим, как он гудит. Услышали и стоим. А так, мы через переход ходим".

И хотя за такое нарушение есть штраф – 100 рублей, чаще в ход идут уговоры и напоминания правил безопасности. Не лезьте на вагоны и под них, не оставляйте сумки на рельсах, не прислоняйтесь к стоящим поездам и не путешествуйте по крышам вагонов – пытаются убедить пассажиров сотрудники железной дороги.

Алексей Чернавский, заместитель начальника службы охраны труда и промышленной безопасности Юго-Восточной дирекции инфраструктуры: "Проводится огромная работа, дорогостоящая по строительству объектов, которые не только снижают риск, но и должны исключить вообще случаи непроизводственного травматизма. Это строительство ограждений вдоль железнодорожного пути и строительство пешеходных переходов, современных со световой и звуковой сигнализацией".

Где в первую очередь нужно обеспечивать безопасность, подсказала печальная статистика. Сейчас самые опасные участки ЮВЖД на станциях Валуйки, Алексеевка, Тербуны, Пухово, Ржава и Избердей. А также – 728 км Наумовка, Таловая, Сомово, Белгород-Сумская и на перегонах – Воронеж-Отрожка 249 км и Придача-Масловка 592 км. Здесь в 2015-2016 годах будут построены современные пешеходные переходы со звуковой и световой сигнализацией. А вот этот мост в Боровом – на особом контроле у полицейских. Любителей прыгать в воду за несколько секунд до прохождения поезда летом здесь предостаточно.

Екатерина Щеклеина, инспектор ОДН Юго-Восточного линейного управления внутренних дел на транспорте: "Мы приходим, здесь толпа стоит – около моста 20 человек, на мосту 20 человек. Мы подходим, всех разгоняем. Кого-то оформляем, маленьких, и передаем родителям".

Только за этот год на Юго-Восточной железной дороге произошло 48 несчастных случаев, два ребенка погибли. Это на треть меньше, чем за тот же период прошлого года. Однако показатели травматизма и смертности по-прежнему остаются высокими.

Надежда Абросимова, Юрий Вахтин


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 22.09

Гость

Воронежским улицам нужно вернуть первоначальные исторические названия, не связанные с политикой, политиками и идеологией. И если менять названия, то всем – такое мнение в интервью нашему телеканалу высказал воронежский историк Владимир Размустов. Напомним, на прошлой неделе группа общественников обратилась в мэрию с предложением переименовать улицу Волгоградскую в Сталинградскую, а Каляева – в Петропавловскую. В мэрии после обсуждения решили узнать мнение воронежцев – провести опрос в интернете.

Смотреть передачу

Наверх