< >

Сотрудники транспортной инспекции поджидали маршрутки на стоянках

Вести Воронеж 1270
Сотрудники транспортной инспекции поджидали маршрутки на стоянках

Минувшей ночью сотрудники транспортной инспекции ждали маршрутки. Только не на остановках, а на городских стоянках. По закону, оставлять пассажирский транспорт на них запрещено. Тем более, что большинство из них неофициальные, а стихийные. В рейд с инспекторами отправилась и съемочная группа "Вестей" . Дело не в деньгах, по-человечески не удобно, - говорит сердобольный сторож. Хотя каждое согласие приносит - 20 рублей за ночь - вне зависимости - легковушка или Пазик. Уверяет, все водители - его соседи.

Машины на стоянке не регистрируют. Лицо автолюбителя - здесь главный документ. Сторож, бывший пограничник, заявляет, помню всех водителей. Кстати, за ночь их бывает до пятисот. А вот инспекторы номера всех марштруток переписывают. Говорят, отвечать будут их владельцы.

Борис Базовкин, начальник отдела контроля областного отделения ространсиспекции: "Попытаются утром рано сделать так, что эти машины расторгнут договора аренды, или договора пользования этими транспортными средствами которые мы тут видим. И доказать в транспортной инспекции у нас, что эти машины не числятся у них в составе и они за них никакой ответственности не несут, за что где они, что они и как делают".

Крупных стоянок в городе около 70-ти. А стихийные есть почти у каждого магазина. Расценки здесь выше - 25 рублей ночь и возможностей больше - ставь любой транспорт, с каким угодно грузом. К примеру, машину программы "Вести" . А через пару минут, охранник заявляет инспектору - машину "Вестей" за территорию поставил по блату - водителя хорошо знаю. На случай таких проверок - он сторожит только легковушки за забором и тоже обладает феноменальной памятью на лица.

Все стоянки в городе работают без лицензии. По закону документы на этот вид деятельности не выдают. Большинство машин оставляют всего на одну ночь.

Владимир Резниченко, начальник отдела областного отделения ространсиспекции: "Нет никакой гарантии, в том, что постороннее лицо сядет, заминирует этот автомобиль. Завтра посадит утром полный салон автомобиля, совершенно неизвестно куда выйдет и что с этими людьми произойдет. На самом деле проблема очень серьезная".

Тимофей Панфилов, начальник отдела организации городских пассажирских перевозок администрации Воронежа: "Перевозчики должны использовать производственно-технические базы, осваивать их, заключать договора укрупняться и так далее┘ Будем убеждать, работать".

Тот, кого убедить не получится, на маршрут больше не выйдет - лишится лицензии. Кстати, в городе работают около 40-ка фирм - перевозчиков. Инспекторы говорят, Воронежу хватит десятка.

Жители Воронежа могут сообщать об организации таких автостоянок пассажирского транспорта или оставленных без присмотра маршрутках по телефону 36-90-80.

Читайте также