< >

Старых маршруток в Воронеже станет меньше

Вести Воронеж 896
Старых маршруток в Воронеже станет меньше

Свои поездки в город и обратно жители высоток построенных около завода "Процессор" называют утренней и вечерней эвакуацией. По их словам доехать сюда можно только до 7 вечера, после этого ждать автобуса бесполезно. И это, не смотря на то, что микрорайон постоянно расширяется.

Как наладить перевозки в отдалённых районах, обсуждали на первых общественных слушаниях по транспорту. При этом, самих пассажиров здесь почти и не было, в основном перевозчики и владельцы маршрутов. Если в пригород маршрутки едут неохотно, то за центральные улицы у них идёт настоящая борьба. И перевозчики уверены - здесь не обходится без так называемого административного ресурса.

Дмитрий Крутских, директор Департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок г. Воронежа: "Такие нападки они существуют и проходят с 2008 года, с того момента, когда новая власть, новая мэрия предложила перевозчикам работать по новым правилам. В первую очередь, это наличие производственной базы и наличие подвижного состава. И тех продавцов воздуха, которые себя постепенно изживают, на данный момент я считаю, что это изживание самого себя".

Большая замена пассажирского транспорта коснётся почти половины всех маршруток, которые сегодня ездят по городским улицам. Для многих автопредприятий это может оказаться непосильной задачей.

Владимир Анисимов, исполнительный директор автопредприятия: "Только по нашему предприятию это минус 40-45 машин. Перед совещанием разговаривал с несколькими перевозчиками. Абсолютно такая же картина".

А значит, новые маршрутки, скорее всего, будут стараться поставить на быстро окупаемые линии центральной части города. Жителям окраин придётся всё также - больше передвигаться пешком.

Роман Козлов, Евгений Шахов

Читайте также