Столица Черноземья стала торговой маркой
ГТРК Воронеж

Столица Черноземья стала торговой маркой

28.02.2011

09:30

Столица Черноземья стала торговой маркой

По заказу мэрии известная адвокатская контора провела регистрацию этого бренда. Год назад выяснилось, что словосочетание "столица Черноземья" весьма лакомое для бизнеса. По крайней мере, у мэрии появился конкурент, тоже желавший оставить словосочетание за собой. Но эта фирма просто не успела. Не совсем, впрочем, понятно, что собирается продавать мэрия под этим брендом. И кстати, одно время Белгород и Липецк пытались оспорить у Воронежа этот титул. Хотя недавние опросы показали - почти 70% жителей всего Черноземья ассоциируют локальную столицу именно с Воронежем.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 18.08

Гость

Около 70% состава Общественной палаты Воронежа работают с огромной отдачей, чего нельзя сказать об остальных. Об этом в программе «Вести-Интервью» заявил председатель Общественной палаты Воронежа Сергей Филоненко. А также рассказал, как в этом году выбирали кандидатов в Почётные граждане, и почему кандидатами стали Игорь Есауленко – ректор медуниверситета и Александр Цапин – бывший мэр.

Смотреть передачу

Наверх