ГТРК Воронеж

Строительству "дороги жизни" мешает бюрократия

25.05.2006

10:26

Строительству "дороги жизни" мешает бюрократия

При реконструкции трассы за основу должен быть взят европейский опыт. Таково главное условие заказчика - дирекции строительства дорог "Центр". Средства и немалые, а 1 км дороги госказне обходится в 60 млн. рублей, в итоге должны оправдать цель - построить качественную, скоростную магистраль. Новые полосы движения помогут упорядочить транспортные потоки и как следствие снизить аварийность.

Константин Дорофеев, зам. гендиректора УС-2 "Интердорстрой": "Шестой пусковой комплекс имеет, протяжённость у нас получается 3км, пятый пусковой будет иметь 5 км т.е. их вот так разбивают кусочками, в последнее время нововведения такие".

Полтора года назад, начиная работы, руководство дорожных организаций "Автобан" и "Интердорстрой" приобщили к важному делу и местных специалистов. Работу и достойный заработок получили более 150-ти жителей ближних к трассе сёл. Пересесть с трактора или комбайна на автогрейдер или каток особых проблем не составило. Механизатор Василий Ленцов на трассе новичок, за работу, по его словам, держится двумя руками, на себе испытал, что такое мыкаться без дела.

Василий Ленцов, машинист автогрейдера: "Ну, работал в совхозе, совхоз распался, перешёл сюда. В селе таких денег не заработаешь".

Год назад дорожники столкнулись с проблемой, которая не решена и по сей день. По их мнению, она не экологическая, а в большей мере бюрократическая. На пути нового полотна стал небольшой участок леса и московские чиновники из Гослесфонда, ставшие грудью на защиту 20-тополей и клёнов. Строители доказывают, что обойти насаждения возможности нет и готовы посадить такое же количество деревьев чуть поодаль, но достигнуть компромисса не удаётся.

Константин Дорофеев, заместитель генерального директора УС- 2 "Интердорстрой": "В любом случае вопрос же должен решиться? Трасса всё- таки федеральная. Единственное что, ну людей много, аппарат большой, а как мы знаем - это бумага к одному пришла, ко второму".

Планом предусмотрено строительство эстакад и транспортных развязок. Одна из них свяжет военный городок с танковой дивизией. Главные силы сейчас брошены на участок протяжённостью 3 км. Через месяц дорожники будут сдавать экзамен, а госкомиссия должна определить насколько это хотя и небольшое звено отвечает европейским стандартам качества.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 17:45

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх