< >

Строительству "дороги жизни" мешает бюрократия

Вести Воронеж 1176
Строительству "дороги жизни" мешает бюрократия

При реконструкции трассы за основу должен быть взят европейский опыт. Таково главное условие заказчика - дирекции строительства дорог "Центр". Средства и немалые, а 1 км дороги госказне обходится в 60 млн. рублей, в итоге должны оправдать цель - построить качественную, скоростную магистраль. Новые полосы движения помогут упорядочить транспортные потоки и как следствие снизить аварийность.

Константин Дорофеев, зам. гендиректора УС-2 "Интердорстрой": "Шестой пусковой комплекс имеет, протяжённость у нас получается 3км, пятый пусковой будет иметь 5 км т.е. их вот так разбивают кусочками, в последнее время нововведения такие".

Полтора года назад, начиная работы, руководство дорожных организаций "Автобан" и "Интердорстрой" приобщили к важному делу и местных специалистов. Работу и достойный заработок получили более 150-ти жителей ближних к трассе сёл. Пересесть с трактора или комбайна на автогрейдер или каток особых проблем не составило. Механизатор Василий Ленцов на трассе новичок, за работу, по его словам, держится двумя руками, на себе испытал, что такое мыкаться без дела.

Василий Ленцов, машинист автогрейдера: "Ну, работал в совхозе, совхоз распался, перешёл сюда. В селе таких денег не заработаешь".

Год назад дорожники столкнулись с проблемой, которая не решена и по сей день. По их мнению, она не экологическая, а в большей мере бюрократическая. На пути нового полотна стал небольшой участок леса и московские чиновники из Гослесфонда, ставшие грудью на защиту 20-тополей и клёнов. Строители доказывают, что обойти насаждения возможности нет и готовы посадить такое же количество деревьев чуть поодаль, но достигнуть компромисса не удаётся.

Константин Дорофеев, заместитель генерального директора УС- 2 "Интердорстрой": "В любом случае вопрос же должен решиться? Трасса всё- таки федеральная. Единственное что, ну людей много, аппарат большой, а как мы знаем - это бумага к одному пришла, ко второму".

Планом предусмотрено строительство эстакад и транспортных развязок. Одна из них свяжет военный городок с танковой дивизией. Главные силы сейчас брошены на участок протяжённостью 3 км. Через месяц дорожники будут сдавать экзамен, а госкомиссия должна определить насколько это хотя и небольшое звено отвечает европейским стандартам качества.

Теги:

Каток

Читайте также