< >

Таловский район оказался в зоне радиомолчания

Вести Воронеж 1132
Таловский район оказался в зоне радиомолчания

Анастасия Ивановна пытается найти какую-нибудь волну, чтобы послушать последние новости. Но вместо известий доносится только шипение. С этой незамысловатой аппаратурой старушка едва справляется. С проводным радио, говорит, горя не знала, но оно молчит уже давно.

Анастасия Леонтьева, жительница поселка Ленинградский: "Все люди знали, что где как есть, а сейчас все, какая-то глухота, какая-то скукота".

Когда-то в Анохтинке был и свой радиоузел, откуда передавали местные передачи. Три года назад этот жилой массив, а это 4 поселка, полностью лишились трансляции".

Полина Жирнова, жительница поселка Тамбовка: "У меня муж, тот вообще знал даже всех корреспондентов воронежских, Нюхину очень любил, всегда слушал, а теперь плохо".

Газеты в Тамбовке - почти единственный источник информации. Но выписывают прессу не все. Да и от телевизора толку мало - показывает всего две программы и то с помехами, поселок то в низине! Старенький радиодинамик Владимир Иванович решил не выбрасывать, частенько подносит его к розетке, вдруг заговорит!

Владимир Ульянов, житель поселка Тамбовка: "Времена меняются, вдруг, возьмут, да еще и подключат, линии они-то лежат в земле не тронутые".

Начальник цеха электросвязи, в отличие от Владимира Ульянова, реалист и считает, что будущего у проводного радио нет. Расходов требует больших, а доход от него минимальный.

Александр Котышенко, начальник цеха комплексного технического обслуживания электросвязи ╧7: "Есть населенные пункты, где по 10, по 15 километров кабельных линий проложено и в то же время, там 3-5 радиоточек работает, а чтобы один километр восстановить, хотя бы ремонт делать, стоит порядка 20-25.000 рублей".

Воздушная линия часто повреждается из-за замены электрических столбов. Восстанавливать свои провода связисты не спешат. Стальная проволока по цене, говорят, стала "золотой" - 56.000 тонна. Эти деньги вряд ли быстро окупятся, ведь абонентская плата всегда была низкой. За последние годы без проводного радио уже осталось 6 тысяч домовладений.

Лариса Кончакова, Эдуард Бочарников

Читайте также