< >

Телефон доверия обладминистрации принял более 1500 звонков за месяц

Вести Воронеж 1211
Телефон доверия обладминистрации принял более 1500 звонков за месяц

Из села Платава в районную управу прибыла почти целая делегация. Говорят, в Репьевку ехали совсем по другим делам. Про телефон доверия узнали случайно. Однако обратиться, раз уж есть такая возможность, решили все-таки напрямую.

Алексей Беспалов: "У нас сейчас на данный момент, каждое подворье, кто газифицировался - сумма дошла до 100 тысяч, так пусть нам скажут, есть ли в области и по России такая газификация, такие цены".

Ответы дают ответственные представители 6 главных управлений администрации области. ЖКХ, сельское хозяйство, образование, здравоохранение, социальное развитие и вопросы самоуправления. В самом Воронеже телефон доверия работает уже не один месяц.

Александр Хованский, руководитель управления по вопросам реформирования местного самоуправления администрации Воронежской области: "Не каждый житель в силу объективных обстоятельств может дозвониться по телефону. Поэтому было принято решение организовать выезд в районы области".

По словам специалистов, звонят в основном пенсионеры. Спрашивают все больше о льготах и газификации. Иногда благодарят. Все вопросы и сообщения тщательно фиксируются для последующего анализа. Результаты будут обнародованы через СМИ.

Леонид Меремьянин, заместитель руководителя главного управления здравоохранения Воронежской области: "Пока еще с утра не очень много сообщений. Основная суть - организация транспортного обеспечения. Особенно в ночное время, тех сел которые удалены от районного центра. Вопросы вызова скорой помощи".

Репьевку выбрали в качестве эксперементальной площадки. Специалисты из области говорят - это первый опыт, и если он будет успешным, подобные прямые телефоны, возможно, станут обязательной практикой и для других районов.

Читайте также