ГТРК Воронеж

Темпы ремонта автодорог значительно отстают от темпов их разрушения

06.04.2007

11:31

Темпы ремонта автодорог значительно отстают от темпов их разрушения

Темпы ремонта и реконструкции автодорог значительно отстают от темпов их разрушения. Многие трассы строилось несколько десятилетий назад, и не были рассчитаны на такой поток как сегодня. Интенсивность движения по ним до 30000 машин в сутки, в том числе большегрузных. Необходима серьёзная реконструкция магистралей. И хотя финансирование в последние годы увеличилось, денег на содержание дорог все равно не хватает. Здесь на помощь могут прийти новые технологии.

Александр Цапин: "Слой хлорисил, работы по этой технологии дешевле делает ремонт в 5 раз, а качество повышает в 2 раза. Т.е. ремонт, межремонтные промежутки, время возрастает в 2 раза. Т.е. это радует".

А если, например, обрабатывать дороги не пескосоляной смесью, а чистыми солями - можно снизить расходы на зимнее содержание магистралей. Предотвратить гололёд, а не бороться с ним вдоль трасс возможно с помощью метеостанций. Ещё одна серьёзная проблема - снижение аварийности. С этой целью тоже разработана специальная программа.

Александр Целковнев, заместитель начальника ФГУ "Черноземуправтодор": "Это будет сделано за счёт комплекса мер, таких как капитальный ремонт покрытия, ремонт покрытия, устройство пешеходных переходов, устройство разметки, барьерного ограждения, т.е. целого комплекса дорожных мер, которые предусмотрены на этот год".

Частично решить проблему с финансированием планируется и за счёт введения платных участков на автомагистралях. Когда они появятся в регионе, и где именно - пока не решено.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 11:40

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх