< >

Трамвайные пути исчезают с улиц Воронежа

Вести Воронеж 1024

Для жителей Машмета дорога - единственный выезд в центр. Каждое утро и вечер здесь скапливается многокилометровая пробка.

Вячеслав Леонов, мастер путей: "На этом участке нужно расширить проезжую часть. Потому что явно, при таком движении тут надо как-то принимать меры, чтобы водители автомашин чувствовали себя уверенно, автотранспорт шёл без задержек".

Работы ведёт муниципальное предприятие "Воронежпассажиртранс". На его балансе и числится полотно. Трамваи не ходят здесь уже пять лет. Всё это время в МУПе ищут инвестора, но желающих нет. Пути изношенны практически на 100%.

Александр Юров, генеральный директор МУП МТК "Воронежпассажиртранс": "Самостоятельно городу на сегодняшний день поднять трамвайное движение, перевозки пассажиров очень трудно. Эти затраты ни с троллейбусом, ни с автобусом несопоставимы. Они на порядок выше. Ни просто в разы, а на порядок. Поэтому, если у вас будет инвестор, пожалуйста".

Водители единодушны - рельсы надо убирать. Даже одна дополнительная полоса в каждую сторону заметно сократит дорожные заторы.

Заказчик работ - Управление дорожного хозяйства. Его руководитель уверяет, что если позволит погода, работы на этом участке закончат к зиме. А от Новосибирской до 20-летия Октября - 4,5 километра.

Александр Глотов, руководитель Управления дорожного хозяйства и благоустройства г. Воронежа: "С завтрашнего дня приступаем к устройству дорожного полотна. Учитывая погодные условия, будем стараться до похолодания, чтобы дорожное полотно было восстановлено. Если будем не успевать, будем делать планировку, и весной работы будут продолжаться".

В следующем году рельсы исчезнут с улицы 9 Января и Ленинского проспекта. А затем очередь дойдет и до остальных. Демонтаж трамвайного полотна спасет от пробок, но насколько, пока вопрос - количество автомобилей в Воронеже стремительно растет.

Читайте также