< >

Транспортная комиссия собралась на очередное заседание

Вести Воронеж 1077
Транспортная комиссия собралась на очередное заседание

Пассажирские перевозки по железной дороге сокращаются, соответственно, резко возрастает нагрузка на автобусы. Участники заседания называют это увеличением транспортной работы. Автобусы стали ходить чаще, особенно в пригородном сообщении. Но такая радужная картина далеко не везде. Транспорт реже стал появляться в Гремячьем, Хохле, Панино, Петропавловском и Бобровском районах. Причины - износ машин и недостаток финансов. Нехватку автобусов здесь пытаются компенсировать регулярностью движения.

Геннадий Николаев, генеральный директор предприятия "Воронежавтотранс": "Предприятия были вынуждены сдерживать, к сожалению, рост заработной платы, другие социальные траты, а также ремонтные работы по восстановлению автобусов. Рост горючесмазочных или цен расходов на горючесмазочные материалы - 138% к уровню прошлого года".

Доходы транспортных предприятий области в этом году выросли более чем на 60 миллионов рублей плюс к этому деньги из областного бюджета - более 200 миллионов. Средства идут на содержание и обновление автобусного парка. Однако, даже при таких вложениях из 46 автотранспортных предприятий с прибылью работают лишь 14. Убытки же большинства растут, несмотря на повышение стоимости проезда. Это членов комиссии сильно озадачило.

Вячеслав Клейменов, заместитель губернатора Воронежской области: "Продолжается в карман водителей, недополучение доходов, которые должны, в принципе, рост тарифов приносить вам, нам уменьшать нагрузку на областной бюджет".

Для снижения затрат бюджета в ближайшее время все автобусы планируется перевести на газ. Таким образом, планируется убить сразу двух зайцев: транспорт станет экологически чище, а муниципальные газовые заправки в районах области получат постоянную клиентуру и перестанут быть нерентабельными.

Читайте также