ГТРК Воронеж

Требования к перевозчикам станут в разы жёстче

23.12.2014

10:00

Требования к перевозчикам станут в разы жёстче

Маршрут номер 366 популярным не назовешь, хотя он один из самых длинных в городе - соединяет левый и правый берега, проходит через Северный микрорайон и центр. А вот 1кс - наоборот, у воронежцев пользуется спросом. Обслуживает эти маршруты один перевозчик, за счет такого уравновешивания и выживает. На линию каждый день выходит 20 машин, еще почти столько же стоит на ремонте. Пятая часть автопарка - это старые газели, которые приходится ремонтировать чуть ли не ежедневно.

Михаил Назарьев, директор компании-перевозчика: "Скачки курса доллара в последнее время, они больно ударили, прежде всего, по работникам предприятия, потому что зарплата осталась на прежнем уровне очень низкая. Стоимость запчастей подскочила в разы, если в октябре месяце мы запчасть покупали, грубо говоря, за полторы тысячи какую-то, то сегодня мы ее едем, покупаем за три тысячи".

Но с этими машинами, владельцу придется в ближайшее время распрощаться. Мэрия готова заключить договор только с теми компаниями, которые обязуются в течение четырех лет полностью обновить свой автопарк. Так для газелей и фордов, установили пенсионный рубеж - 7 лет, для пазиков - срок эксплуатации чуть больше - 9, а автобусы большой вместимости не выпустят на линию, если им больше 20-ти.

Дмитрий Крутских, председатель городского совета руководителей пассажирского городского транспорта: "Исполнять данное постановление перевозчикам на самом деле тяжело, в связи с тем, что экономическая составляющая при данной стоимости проезда у перевозчика не заложена, то есть фактически, перевозчик на автобусах большой вместимости работает без прибыли и говорить об обновлении подвижного состава практически невозможно".

В мэрии это понимают и поэтому предусмотрели ежегодное увеличение стоимости проезда, ближайшее - до 15 рублей - намечено на февраль.

Владимир Анисимов, руководитель управления транспорта г. Воронежа: "Принципиальное решение, которое у нас указано - это обновление подвижного состава, не менее 30% в год со следующего года уже соответственно. Это прописаны новые требования в договорах конкурсных, то есть указано не только обновление, но и тип подвижного состава, которые мы выдвигаем к транспортному средству, также там указана ответственность перевозчика за нарушение санитарных норм и правил перевозки пассажиров".

Срок действия старых договоров истекает в начале следующего года, новые заключат с победителями муниципального конкурса. Его объявят в ближайшие дни, но перевозчики о грядущих переменах уже давно знают и готовятся каждый по-своему - одни уже сейчас закупают новые машины, другие докатывают свои последние километры по городу, а третьи - пристраиваются под крыло тех, кто более уверенно стоит на колесах. По предварительным подсчетам количество транспортных компаний в городе сократится вдвое.

Оксана Крамарева, Игорь Полицковой


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 20.07

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх