ГТРК Воронеж

Треть сметаны в воронежских магазинах - фальсификат

14.12.2011

10:45

Треть сметаны в воронежских магазинах - фальсификат

Специалисты по качеству и безопасности пищевых продуктов торгово-промышленной палаты области пришли к выводу, что треть сметаны в воронежских магазинах - фальсификат. По результатам исследований недобросовестными оказались производители из Москвы, Брянска и местный производитель - "Каменкамолоко". Как правило, в таких продуктах ценный молочный жир заменяют дешёвым растительным, и об этом - ни слова на упаковке. Из 10 представленных на смотр образцов, 7 независимые лаборатории признали качественными. На этом смотре, организованном совместно с Воронежкачеством, эксперты дали высокие оценки сметане белгородских производителей и продукции марки "Вкуснотеево" компании "Молвест".

Елена Мельникова, профессор кафедры технологии молока и молочных продуктов ВГУИТ: "Различают несколько видов фальсификации. Ассортиментная фальсификация здесь речь идёт о подмене продукции одного вида продукцией другим. И второй вид фальсификации, наиболее опасный - это качественная фальсификация, то есть, когда идёт фальсификация сметаны добавками немолочного происхождения".

Анатолий Лосев, председатель комитета по качеству и безопасности пищевых продуктов ТПП Воронежской области: "Комитет отправляет информационные письма руководителям и директорам торговых сетей с просьбой убрать фальсификацию из своих магазинов в нашем городе. Третье, мы отправляем информацию с просьбой разобраться в Роспотребнадзор и в Федеральную антимонопольную службу".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 11:40

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх