< >

Ученики Воронежской области на занятия будут ходить пешком

Вести Воронеж 898
Ученики Воронежской области на занятия будут ходить пешком

В каждом третьем случае превышают скорость, в каждом пятом - "подрезают" или обгоняют по встречной, в каждом девятом - норовят проскочить перекресток на красный свет. По словам специалистов, воронежским водителям до идеала ещё далеко. За лихачами уже следят с помощью специальных камер - к началу следующего года их будет уже 31. Там, где не хватит средств на радары, повесят муляжи. Но начинать нужно, прежде всего, с себя.

Воронежским автолюбителям, мягко говоря, тесновато. Для того, чтобы сделать ситуацию более комфортной, специалисты советуют в 3 раза увеличить пропускную способность улиц и в 20 раз увеличить количество парковок.

8 из 9 ДТП происходят не в области, а в Воронеже. Просто общественного транспорта, по словам специалистов, слишком много. Интенсивность движения на основных остановках такова, что каждые 30 секунд туда подъезжает 5-6 видов траспорта: Газелей, Пазиков, либо автобусов большой вместимости. Пассажиров приходится высаживать во втором, а то и в третьем ряду.

Жозеф Еркнапешян, руководитель Управления государственного автодорожного надзора по Воронежской области: "Если мы в 3 раза, на 60% сократим количество Пазиков в городе, количество маршрутных такси, мы высвобождаем почти 1.500 водителей, которые спокойно могут с соблюдением режима труда и отдыха осуществлять перевозки на городских автобусах".

Но для этого нужно, прежде всего, суметь договориться с частными перевозчиками, пересмотреть тарифы и маршрутную сеть. И ориентировать предпринимателей на приобретение именно большегрузных автобусов.

Александр Гусев, заместитель губернатора Воронежской области: "Здесь нужно искать баланс между прибылью и целесообразностью. Поэтому, кто склонен к китайской технике, пусть задумается о технике российского производства. Это выход из положения".

Скоро выйдет технический регламент, запрещающий эксплуатацию транспортного средства без предварительного одобрения, а также сертификации. Для этого областным властям предстоит провести переговоры с заводами-изготовителями. Разумеется, российскими.

Татьяна Бондаренко, Алексей Баранов

Читайте также