< >

В бизнес-инкубаторе ВУЗа стартовала традиционная Зимняя школа

Вести Воронеж 716
В бизнес-инкубаторе ВУЗа стартовала традиционная Зимняя школа

Как создать имидж, положительную репутацию и быть всегда в тренде студентам строительного университета рассказали известные практики пиара. В бизнес-инкубаторе ВУЗа стартовала традиционная Зимняя школа. Уже шестой год она объединяет не только студентов, но и профессионалов в сфере связей с общественностью - имиджмейкеров, рекламщиков и ньюсмейкеров. На этот раз они решили поделиться опытом и преподать начинающим мастер-классы по имиджу и репутации. Причем, не только личной. Создание и развитие бренда города и области сейчас - одно из самых актуальных пиар - направлений.

Сергей Калинин, президент Национальной премии в области событийного туризма "Russian Event Awards": "Поскольку не все регионы способны продавать себя за счет ресурсов, которые есть, то есть это природные ресурсы, какие-то туристические зоны , они вынуждены генерировать идеи, которые способны привлечь большое количество туристов, приезжих".

Дарья Проскурякова, студентка Воронежского ГАСУ: "Здорово, что нам дается такая возможность встретиться с практикам в сфере пиар. Я думаю, что тема ЗШ будут актуальна не только для студентов-пиарщиков, но и других студентов, потому что знания по созданию репутации полезны для всех".

Читайте также