< >

В единственном оставшемся в городе депо - тишина и безлюдье

Вести Воронеж 965
В единственном оставшемся в городе депо - тишина и безлюдье

Электричества нет не только в контактных сетях, но и в цехах, поэтому троллейбусы на ремонт закатывают вручную. За использование электроэнергии в прошлом месяце транспортники не заплатили, поставщики в ответ применили санкции.

Игорь Боев, заместитель директора компании "Воронежский троллейбус: "Транспорт общественный, тем более троллейбус, он убыточный сам по себе, на предварительной договоренности было определено, город со своей стороны взял на себя обязательство оплачивать тяговую электрическую энергию. Обязательство не выполнилось".

Городские власти ссылаются на чисто технические проволочки, из-за которых деньги вовремя не пришли к поставщикам электроэнергии. Сейчас в мэрии составляется точный график оплаты за подачу электричества в контактные сети, и в ближайшее время будет подписан соответствующий контракт.

Тимофей Панфилов, начальник управления организации пассажирских перевозок администрации г. Воронежа: "Эта мера была вынуждена со стороны организации, которая поставляет электроэнергию данному предприятию, данное предприятие сейчас подготовило все соответствующие документы и в течение двух дней с нашей стороны все это также будет подписано, и в течение двух дней электроэнергия будет подаваться, я думаю, что со следующей недели будут возобновлены все маршруты троллейбусов".

Сейчас в городе осталось всего 3 маршрута, по которым ходит 42 машины. С одной стороны городские власти твердят о возрождении трамвайно-троллейбусного сообщения. С другой - конкурсный управляющий "Воронежгорэлектротранса" выставил на торги имущество предприятия - трамвайное депо на Кривошеина и троллейбусное - на Космонавтов. По условиям торгов покупатель должен будет использовать их по назначению - для перевозки пассажиров. Но, учитывая состояние подвижного состава, новому хозяину депо придется вложить в городской электротранспорт не один десяток миллионов рублей. Таким образом, надежда хоть на какое-то будущее воронежских трамваев и троллейбусов становится с каждым днем все призрачнее.

Читайте также