< >

В Хреновом состоялся семинар, посвященный взаимодействию школ округа

Вести Воронеж 1100
В Хреновом состоялся семинар, посвященный взаимодействию школ округа

Свечи, гитара и пластиковый интерактивный экран. Словом, романтика, усиленная цифровыми технологиями. В Хреновской базовой школе так проходит урок краеведения.

Медиапроектор - атрибут здесь почти обязательный. Фильм об истории села подготовили сами школьники. Но, говорят, они и не на такое способны.

Иван и Виктор Степановы: "Мы делали свой компьютерный мультфильм и победили на конкурсе - 1-е шаги. Хотим стать юристами".

Помочь старшеклассникам определиться с будущей профессией для педагогов здесь - основная задача. Школа третий год участвует в эксперименте по сетевому взаимодействию среднеобразовательных учреждений с профильным изучением предметов.

Олег Мосолов, начальник районного отдела образования: "В условиях ограниченного ресурса должна работать концентрация в одном месте. Концентрация преподавательского и учительского потенциала, чтобы это шло на благо, на конечный результат".

Для этого здесь есть практически всё, о чем может мечтать не только современный школьник, но и преподаватель. Причем, оборудование школа приобрела на свой честно заработанный миллион, став лауреатом конкурса "Лучшая школа России".

Александр Митрофанов, директор Хреновской СОШ ╧1: "Конечно, учитель - это главное. Когда у учителя под рукой компьютер, справочник, диаграммы, таблицы - работать намного легче".

В Бобровском районе по сетевому взаимодействию участвуют только школы сёл Хреновое и Семёново-Александровка. Директоры остальных среднеобразовательных учреждений пока присматриваются. Между тем опыт местных педагогов заинтересовал даже их Волгоградских коллег.

Елена Шальнова, главный специалист отдела образования Михайловского района Волгоградской области: "В нашем районе впервые начинается реструктуризация и оптимизация семи образовательных учреждений. О Бобровском районе узнали в "Вестнике образования". И прие6хали изучить опыт вашего района".

Педагогический эксперимент, по оценкам специалистов, вполне себя оправдал. Наработки можно применять и в других школах. Правда, при условии, что финансирование будет на таком же уровне, что и растущие потребности учебных заведений.

Читайте также