ГТРК Воронеж

В мэрии обсудили, как сделать воронежские дороги безопаснее

30.05.2011

11:30

В мэрии обсудили, как сделать воронежские дороги безопаснее

Главных проблем две: это несовершенная дорожно-транспортная инфраструктура и крайне низкая дисциплина водителей и пешеходов. Только за последний год в городе погибло 94 человека. Дороги Воронежа протяжённостью более 1.300 километров не в состоянии справиться с возросшим транспортным потоком. В городе почти 300.00 машин, и каждый день их число увеличивается. В итоге средняя скорость движения составляет не более 20 километров, а в часы пик вообще падает до 6. Говоря о системе пассажирских перевозок, глава города Сергей Колиух отметил, что она также не соответствует требованиям современного мегаполиса.

Сергей Колиух, глава г. Воронежа: "Может, некоторые остановки нужно убирать! Много их слишком! Через каждые 20 метров эта остановка! А вы заметьте, а транспорт ходит со всех. Один через остановку, там ещё как-то. Они там между собой договорились! А мы их понатыкали с советских времён как, ещё когда трамвай ходил!".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 18.08

Гость

Около 70% состава Общественной палаты Воронежа работают с огромной отдачей, чего нельзя сказать об остальных. Об этом в программе «Вести-Интервью» заявил председатель Общественной палаты Воронежа Сергей Филоненко. А также рассказал, как в этом году выбирали кандидатов в Почётные граждане, и почему кандидатами стали Игорь Есауленко – ректор медуниверситета и Александр Цапин – бывший мэр.

Смотреть передачу

Наверх