ГТРК Воронеж

В Новохоперском районе остро стоит проблема автобусного сообщения

21.12.2006

17:50

В Новохоперском районе остро стоит проблема автобусного сообщения

Приезжать на побывку домой каждые выходные у студентов из деревни не получается. Поэтому, продуктов и вещей брать нужно про запас. Однако, перегружать сумки нельзя. Не исключено, что нести их долго придется в руках. Эти нехитрые истины Алена уже уяснила. Как никак, второй год учится в институте в Борисоглебске.

Ольга Мазурик: "Электричкой до Елань-Колена, потом встречаем мы, нанимаем машину и встречаем. А когда провожаем, так же, нанимаем машину до Елань-Колена, и едет. Вот приезжает в 10 часов, пока доедет, переживаем, как доехал ребенок".

Если в семье нет личного транспорта, автомобильного или гужевого, придется бегать на поклон к частнику. Например, Татьяна, чтобы выправить дочке вкладыш о гражданстве, потратила два месяца и больше двух тысяч рублей на дорогу. Нанять машину от Бороздиновки до Елань-Колена, это 14 км - 150 рублей, до Новохоперска вдвое дальше, и во столько же дороже.

Галина Пищугина, диспетчер ОАО "Новохоперское АТП": "К частнику они сели в машину, они поедут все, конкретно заплатят. А к нам, естественно, пойдут льготники. Они платить не будут от силы, ну не знаю, 2 человека заплатят, остальные нет. Мы не против ходить в Колено, но мы не в состоянии, нам в нашем управлении не могут обеспечить, чтобы мы из-за одного села ходили".

Татьяна Перфильева: "В деревнях есть люди, в деревнях есть дети. И, поскольку, они живут в этих деревнях, то нужно создать им какие-то блага. Отказаться от людей проще всего. Нам не выгодно, и все. А нам тоже не выгодно жить в этом совхозе, у нас нет работы, нам не платят, у нас растут дети".

О рейсовых автобусах жители Бороздиновки и еще нескольких соседних деревень почти забыли. Когда- то свой транспорт был в совхозе. Теперь совхоза нет, а на все село только один автобус. И то его получила школа по губернаторской программе.

Анатолий Опанасенко, водитель школьного автобуса: "Я вот на заправку еду, стоят, посажу, на заправку, довезу когда куда. Стариков много, беспомощные люди, которые в больницу едут, пешком идут, никому ничего не надо. Денег нету, чтобы купить машину или заплатить за машину, и вот пешочком топают, кто на лошади, кто как".

По словам работников автопредприятия, для запуска линии по деревням свободных средств нет. Для создания таких маршрутов нужны дотации. Дело это бесперспективное. А студентка Алена, когда добирается до электрички, тоже думает о перспективе. Остаться после учебы в родной деревне хочется все меньше.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 14:40

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх