В новом проекте по ремонту дорог не предусмотрено подъездов к автоcалонам
ГТРК Воронеж

В новом проекте по ремонту дорог не предусмотрено подъездов к автоcалонам

28.09.2012

10:30

В новом проекте по ремонту дорог не предусмотрено подъездов к автоcалонам

Под бульдозеры тут готовы пустить миллионы. Баррикаду из почти десятка новеньких иномарок на съезде с трассы выставил один из местных автосалонов, как только дорожники стали снимать асфальт. Соорудили барьер, правда, лишь из машин для тест-драйва. Этот путь единственный на всю так называемую "дилерскую деревню" из 5 салонов. Подъехать к ним по-другому можно, но сложно - двигаться придется по полям.

Евгений Катюшкин, генеральный директор автосалона: "У каждого из собственников этих зданий есть ответ от дороги, о том, что просто примыканий и съездов не будет, и обращайтесь, мол, в город, это не наше дело. Они дали понять, что в ходе реконструкции бесплатной окружной дороги у города вообще не станет. Что перед развязкой, которая находится у меня за спиной, будут установлены пункты оплаты. Соответственно, все, кто приезжает, все клиенты должны будут - как это въезд - рубль, выезд - два".

Соседние 5 салонов уже подсчитывают убытки. Съезд к ним перекопали несколько дней назад. Оставили что-то вроде островка безопасности - автодилеры говорят, им дорожники заявили - это временно, для стоянки тяжелой техники. Этот поворот здесь был треть века - с окружной так ездили к заводу "Процессор". Дорогу строили на собственные деньги.

Шамхан Хадизов, генеральный директор автосалона: "Что дальше будет, мы даже не знаем. Трафик у нас снизился более чем на 60% , потому что ни въехать, ни выехать не возможно. Здесь работают больше тысячи человек, ведут хозяйственную деятельность, исправно платят налоговые отчисления - вот такое впечатление, что нет нас".

Улица Изыскателей - хоть и, если верить бумагам - городская черта, но теперь почти автобан. После реконструкции допустимая скорость тут будет 110 км/ч. И как пояснили, в госкомпании "Автодор", чтобы не тормозить движение частые съезды тут не предусмотрены.

Проект реконструкции не содержит съездов к автосалонам. Обход Воронежа является скоростной федеральной автодорогой, основная цель которого разгрузить улично-дорожную сеть города от транзитного транспорта, а не обеспечить доступность коммерческих объектов, находящихся на территории города. На автодороге технической категории I Б ("Скоростная автодорога"), какой является обход Воронежа, примыкания могут быть расположены не чаще чем через 3 км.

Автодилеры говорят, один съезд - по улице Тверской - им все-таки обещали оставить. Но считают, даже так воронежцам, чтобы купить машину, придется немало покружиться. И прямиком из салона она рискует отправиться в автосервис.

Евгения Соседко, Александр Попов


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Итоговый выпуск "Вести-Воронеж" 17.08.18

Гость

Особая экономическая зона под Воронежем всё-таки появится, и может стать 27 в России. Её создание одобрил глава государства. Об этом он сообщил лично на встрече с временно исполняющим обязанности губернатора Александром Гусевым. Кто уже готов воспользоваться всеми возможными льготами для бизнеса в Воронежской особой экономической зоне, что это даст области, а также какие бреши в бюджете поможет закрыть – об этом в программе «События недели» рассказал руководитель департамента экономического развития области Анатолий Букреев.

Смотреть передачу

Наверх