ГТРК Воронеж

В обладминистрации проходит заседание по социальному развитию региона

14.04.2009

15:40

В обладминистрации проходит заседание по социальному развитию региона

Как улучшить работу социальной сферы, невзирая на кризис? Ответ на вопрос ищут на совещании в администрации области. За круглым столом собрались все чиновники, курирующие воронежскую социалку. Уже решено, несмотря на экономические трудности, все, имеющие право на льготы, получат их вовремя. Более того, выплаты могут увеличиться. Однако экономить необходимо на всем, кроме конкретного человека, заявили участники совещания. Например, будет сокращаться и количество коек в больницах области, при этом переходить надо на так называемые стационары на дому. А зарплата врачей будет постепенно расти. Сокращать придется и количество школ на селе, чиновники называют это укрупнением. Однако при этом зарплата сельских учителей не должна зависеть от числа учеников, так что часть школ с небольшим числом учеников должна остаться.

Галина Агапова, первый заместитель председателя правительства Воронежской области : "Возникают вопросы, по, скажем так, ликвидации учреждений в системе образования, мы на это будем обращать очень серьезное внимание, вернемся, по переходу на новую оплату труда тоже будут возникать вопросы, которые мы тоже обязаны на сегодняшний день решить, что же касается любых других сфер, если мы берем департамент труда и социального развития, то, конечно, это определение тех, кому мы должны в первую очередь выплачивать, кого мы должны поддерживать".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 15.12

Гость

Инициативное бюджетирование и территориальное общественное самоуправление – общественные проекты, которые теперь государство готово поддерживать рублём, правда, если жители вложат свои. Как это работает в Воронежской области, рассказал депутат областной Думы Артем Зубков.

Смотреть передачу

Наверх