ГТРК Воронеж

В одном из воронежских парков прошел смотр самых необычных детских колясок

04.06.2012

18:00

В одном из воронежских парков прошел смотр самых необычных детских колясок

И роскошь, и средство передвижения. В одном из воронежских парков прошел смотр самых необычных детских колясок. Участников на конкурсе было немного - всего 25, но это уже вдвое больше, чем в прошлый раз. Нужно было задекорировать самую обычную коляску так, чтобы она стала совсем необычной. Стилизации оказались весьма смелые - под самоходную печку, пиратский корабль или бочку с медом. Единственное ограничение, чтобы сооружения были безопасными, то есть, никакого огня или хлопушек. Пилоты колясок, то есть, родители - и сами облачились в тематические костюмы, весьма изобретательно сшитые. А малыши даже во время тест-драйва гавань не покидали. Маленькая Виктория вряд ли понимает суть конкурса, но уже в центре внимания. Эта коляска - одна из самых технически сложных. Миниатюрная карета снабжена настоящим сигналом, магнитолой, приборами и фарами. На изготовление ушла неделя, причем, последний реквизит докупали за считанные минуты до соревнований.

Елена Бачу, участница конкурса: "Мы, вообще, хотели транспорт какой-то - муж хотел капитальный экскаватор, но потом решили, что для девочки лучше будет скорая помощь. И интересно очень, и ярко-броско".

Ольга Качанова, организатор конкурса: "- А что за номинации? - Например, самая лучшая коляска-автомобиль или самая сказочная коляска, коляска-карнавал, коляска-дом. Все, что угодно. Мы вот сейчас с жюри посовещаемся и примем какое-то решение по этому поводу".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 23.08

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх