ГТРК Воронеж

В окрестностях "Тихого Дона" начата промышленная добыча гранита

27.12.2006

17:16

В окрестностях "Тихого Дона" начата промышленная добыча гранита

Ещё за несколько часов до взрыва по периметру карьера было выставлено оцепление. Задача охраны - зорко следить, чтобы в радиусе полукилометра не появилась ни одна живая душа. Объявлена минутная готовность. Первый взрыв руководство предприятия расценивает как знаковое событие и начало промышленной разработки карьера.

На месте взрыва валуны, которые смешаны со вскрышными породами. Чтобы разрушить монолит объёмом 15 тысяч кубов, потребовалось 8 тонн взрывчатки. Теперь подобные работы в карьере будут проводиться 3 раза в месяц.

Николай Волостных, генеральный директор предприятия "Тихий Дон": "Взрывы они такие щадящего типа и они подземные, ну я не думаю, что село будет чувствовать и близлежащие хутора они не почувствуют ни самих взрывов, ничего, что касается экологии".

Мощным "Белазам" теперь предстоит взорванную массу доставлять к дробилкам. Заказы на щебень уже поступили от многих дорожных и строительных организаций.

Виктор Никитин, директор карьера: "Ну, мы только начинаем, а способности дробильного завода где-то в смену 8 часовую порядка 1,5 тысяч кубов готовой продукции нерудных материалов".

Считалось, что глубина залежей породы достигает сорока метров. Но последние исследования показали, что эту цифру надо умножать как минимум на 2. Речь идёт об объёмах более чем 50-ти миллионов кубометров горной массы.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 22.08

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх