ГТРК Воронеж

В Россошанском депо открылся Дом отдыха

27.08.2004

11:31

В Россошанском депо открылся Дом отдыха

Новый Дом отдыха локомотивных бригад открылся в Россошанском депо Воронежской области. В нём иногородние машинисты и их помощники могут восстановить силы перед обратным рейсом, что необходимо для безопасности движения.

Впереди сотни километров пути, а за спиной - тысяча пассажиров, за безопасность которых отвечает машинист. Дорога есть дорога, и на ней бывает всякое.

Олег Прядко, машинист локомотивного депо "Россошь": "Выехал ЗИЛ, груженый бетонными блоками. И я остановился буквально в 30 метрах от него. Удалось остановиться, потому что далеко увидел, что он остановился на переезде. Повезло".

На одном везении далеко не уедешь. По статистике, причиной половины аварий на железной дороге являются неверные, или просто медленные действия машиниста или его помощника. И дело здесь не только в отсутствии необходимых навыков. Многие электровозы работают 30, а то и 40 лет, и условия труда на них далеки от идеальных.

Анатолий Володько, начальник ЮВЖД: "Конечно, бригада изматывается. И особенная внимательность, бдительность должна быть у локомотивной бригады. Это постоянное напряжение 7, 9 часов на работе постоянно человека изматывает, и ему обязательно нужно восстановиться".

Первый Дом отдыха локомотивных бригад был открыт в Россоши ещё в конце позапрошлого, 19 века. Строительство нового задержалось из-за недостатка средств, и возобновилось только год назад. На завершение работ и оснащение трёхэтажного корпуса было выделено 46 миллионов рублей - верный признак того, что дела на ЮВЖД идут в гору. А это на пользу не только транспортникам.

Вячеслав Клеймёнов, заместитель главы администрации Воронежской области: "Растут объёмы производства, растёт экономика и растёт, конечно, прибыль дороги. Несмотря на то, что она стала филиалом РЖД, в отличие от связьинвеста, того же связьинформа, где уменьшились налоговые отчисления, отчисления от железной дороги увеличились".

Новое здание больше похоже на санаторий. В двухместных номерах удобно и тихо. В окнах стеклопакеты со звукоизоляцией. На каждом этаже - несколько душевых кабин и кухня. В оздоровительном центре к услугам машинистов и их помощников тренажерный зал, массажный кабинет и сауна.

Виктор Гунькин, машинист локомотивного депо "Воронеж-Курский": "Это вообще такое впечатление, что намного вперёд опередил время этот дом бригад".

В перспективе все 15 домов отдыха локомотивных бригад ЮВЖД должны приблизиться к уровню Россошанского. В ближайших планах - создание оздоровительного центра в Белгороде.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх