ГТРК Воронеж

В ТК "Армада" в Советском районе открылся магазин "Zolla"

31.01.2011

10:00

В ТК "Армада" в Советском районе открылся магазин "Zolla"

Воронеж стал третьим регионом России по количеству магазинов марки "Золла", после Москвы и Санкт-Петербурга. Такого результата компания добилась за год.

Наталия Струкова, региональный директор сети магазинов "Zolla": "Это одежда для повседневной жизни, что это одежда для города, и на самом деле цена не такая высокая. И вы можете выбрать любую коллекцию, одеваться очень часто, так как коллекции наши меняются один раз в месяц."

За 2010 год число фирменных магазинов "Zolla" в России с 89 увеличилось до 162. В Воронеже открылся уже пятый магазин этой марки. Он расположился в торговом центре "Армада". Это популярное место. Комплекс стоит на въезде в город со стороны Белгорода и Курска.

Галина Тцховребова, управляющий торгового центра "Армада": "Востребован формат молодёжной, не дорогой одежды в стиле "Кэжуал". Для Советского района очень важно открытие магазина именно в нашем торговом комплексе "Армада". Это наш посетитель, который хочет модно выглядеть на сегодняшний день".

Дисконтный магазин "Zolla" открылся в Воронеже впервые. Необычный формат означает, что в магазине круглый год действуют специальные цены на весь ассортимент. Но коллекции при этом остаются актуальными в текущем сезоне, а качество отвечает самым высоким требованиям. Для компании "Фаст Фэшн", развивающей эту торговую марку, наш город стал одним из ключевых направлений.

Наталья Шермина, Евгений Шахов


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 22.08

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх