ГТРК Воронеж

В центре Воронежа станет на треть меньше наружной рекламы

22.01.2014

11:00

В центре Воронежа станет на треть меньше наружной рекламы

В мэрии утвердили новую схему размещения рекламных конструкций - их будет более тысячи, а разместятся они на 50 магистральных улицах, получается - на каждую теперь придётся в среднем по 25 рекламных носителей. Цель - улучшить внешний облик исторической части города. Щиты, видеоэкраны и тумбы не должны перегружать городское пространство, считают в мэрии. Схема была разработана учитывая места текущего расположения рекламных объектов. В том числе на остановках и фасадах зданий. Всё лишнее - будет демонтировано.

Наталья Махортова, руководитель управления имущественных и земельных отношений мэрии Воронежа: "Фактический объём стоящих конструкций был ориентировочно на 30% и в настоящий момент схема утверждена для 1204 конструкций. Задачи, которые решались в ходе работы над схемой - в первую очередь это создание интересного с точки зрения архитектуры облика города Воронежа и разгрузить центральные развязкитранспортные".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 17:20

Гость

Уже через неделю старшеклассники из 19 регионов опробуют на себе новую модель устной части экзамена по русскому языку. Испытание планируют ввести в новом учебном году для 9-классников. В Министерстве образования сообщили, что если этот образовательный эксперимент пройдёт успешно, то собеседование по русскому в 2019 году введут и для 11-классников. Что включает в себя новый формат экзамена, и как сами ученики и преподаватели смогут к нему подготовиться – об этом в программе «Вести-Образование» рассказала старший преподаватель кафедры педагогики и методики гуманитарного образования Воронежского института развития образования Елена Васильева.

Смотреть передачу

Наверх