< >

В центре Воронежа станет на треть меньше наружной рекламы

Вести Воронеж 1208
В центре Воронежа станет на треть меньше наружной рекламы

В мэрии утвердили новую схему размещения рекламных конструкций - их будет более тысячи, а разместятся они на 50 магистральных улицах, получается - на каждую теперь придётся в среднем по 25 рекламных носителей. Цель - улучшить внешний облик исторической части города. Щиты, видеоэкраны и тумбы не должны перегружать городское пространство, считают в мэрии. Схема была разработана учитывая места текущего расположения рекламных объектов. В том числе на остановках и фасадах зданий. Всё лишнее - будет демонтировано.

Наталья Махортова, руководитель управления имущественных и земельных отношений мэрии Воронежа: "Фактический объём стоящих конструкций был ориентировочно на 30% и в настоящий момент схема утверждена для 1204 конструкций. Задачи, которые решались в ходе работы над схемой - в первую очередь это создание интересного с точки зрения архитектуры облика города Воронежа и разгрузить центральные развязкитранспортные".

Читайте также