ГТРК Воронеж

В центре Воронежа станет на треть меньше наружной рекламы

22.01.2014

11:00

В центре Воронежа станет на треть меньше наружной рекламы

В мэрии утвердили новую схему размещения рекламных конструкций - их будет более тысячи, а разместятся они на 50 магистральных улицах, получается - на каждую теперь придётся в среднем по 25 рекламных носителей. Цель - улучшить внешний облик исторической части города. Щиты, видеоэкраны и тумбы не должны перегружать городское пространство, считают в мэрии. Схема была разработана учитывая места текущего расположения рекламных объектов. В том числе на остановках и фасадах зданий. Всё лишнее - будет демонтировано.

Наталья Махортова, руководитель управления имущественных и земельных отношений мэрии Воронежа: "Фактический объём стоящих конструкций был ориентировочно на 30% и в настоящий момент схема утверждена для 1204 конструкций. Задачи, которые решались в ходе работы над схемой - в первую очередь это создание интересного с точки зрения архитектуры облика города Воронежа и разгрузить центральные развязкитранспортные".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

Итоговый выпуск "Вести-Воронеж" 16.02.18

Гость

«Серый кардинал» мэрии, главный «кукловод» и «теневой хозяин города» – каких ролей только ни приписывали бизнесмену Леониду Зенищеву. Во времена мэра Сергея Колиуха Воронеж даже называли «Лёнинград». Предприниматель говорит, такие утверждения – в прошлом. Более того, они очень далеки от правды. Почему Леонид Зенищев никогда не хотел стать мэром и даже президентом, он рассказал в эксклюзивном интервью Анне Кушмановой и Алексею Крицкому. Кроме того, речь пойдёт о громких коррупционных скандалах, бывших коллегах по городской думе и о том, почему Сергей Колиух был лучшим мэром за последние десятилетия.

Смотреть передачу

Наверх