ГТРК Воронеж

В центре Воронежа станет на треть меньше наружной рекламы

22.01.2014

11:00

В центре Воронежа станет на треть меньше наружной рекламы

В мэрии утвердили новую схему размещения рекламных конструкций - их будет более тысячи, а разместятся они на 50 магистральных улицах, получается - на каждую теперь придётся в среднем по 25 рекламных носителей. Цель - улучшить внешний облик исторической части города. Щиты, видеоэкраны и тумбы не должны перегружать городское пространство, считают в мэрии. Схема была разработана учитывая места текущего расположения рекламных объектов. В том числе на остановках и фасадах зданий. Всё лишнее - будет демонтировано.

Наталья Махортова, руководитель управления имущественных и земельных отношений мэрии Воронежа: "Фактический объём стоящих конструкций был ориентировочно на 30% и в настоящий момент схема утверждена для 1204 конструкций. Задачи, которые решались в ходе работы над схемой - в первую очередь это создание интересного с точки зрения архитектуры облика города Воронежа и разгрузить центральные развязкитранспортные".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 17:40

Гость

60 лет служения педагогике – свой профессиональный юбилей отмечает доцент, профессор кафедры воспитательных технологий Воронежского института развития образования, народный учитель России, директор центра дополнительного образования «Реальная школа» Альбина Золотарёва. Как не потерять интерес за столько лет работы, и чем можно увлечь современных детей, об этом в программе «Вести-Образование» рассказала Альбина Васильевна.

Смотреть передачу

Наверх