ГТРК Воронеж

В Управе Левобережного района работал "телефон доверия"

30.10.2007

10:00

В Управе Левобережного района работал "телефон доверия"

Выездная приемная "телефона доверия" областной администрации работала в Управе Левобережного района. Встречи с гражданами проходят каждые три недели. Наибольшие нарекания у воронежцев вызывает состояние жилых домов, дворов, дорог, а также вывоз мусора и обеспечение льготными лекарствами. За 11 месяцев, во время выездных приемных, рассмотрено более 400 обращений, почти все вопросы были решены в кабинетах районных управ.

Александр Перов, заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан администрации Воронежской области: "Требование губернатора Воронежской области и руководства администрации области - любые обращения граждан рассматривать как можно оперативнее. И, в принципе, сам телефон доверия, выездной телефон доверия, как продолжение этой формы работы - это оперативность".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

Итоговый выпуск "Вести-Воронеж" 12.12.17

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх