< >

В Управе Левобережного района работал "телефон доверия"

Вести Воронеж 1134
В Управе Левобережного района работал "телефон доверия"

Выездная приемная "телефона доверия" областной администрации работала в Управе Левобережного района. Встречи с гражданами проходят каждые три недели. Наибольшие нарекания у воронежцев вызывает состояние жилых домов, дворов, дорог, а также вывоз мусора и обеспечение льготными лекарствами. За 11 месяцев, во время выездных приемных, рассмотрено более 400 обращений, почти все вопросы были решены в кабинетах районных управ.

Александр Перов, заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан администрации Воронежской области: "Требование губернатора Воронежской области и руководства администрации области - любые обращения граждан рассматривать как можно оперативнее. И, в принципе, сам телефон доверия, выездной телефон доверия, как продолжение этой формы работы - это оперативность".

Читайте также