ГТРК Воронеж

В Управе Левобережного района работал "телефон доверия"

30.10.2007

10:00

В Управе Левобережного района работал "телефон доверия"

Выездная приемная "телефона доверия" областной администрации работала в Управе Левобережного района. Встречи с гражданами проходят каждые три недели. Наибольшие нарекания у воронежцев вызывает состояние жилых домов, дворов, дорог, а также вывоз мусора и обеспечение льготными лекарствами. За 11 месяцев, во время выездных приемных, рассмотрено более 400 обращений, почти все вопросы были решены в кабинетах районных управ.

Александр Перов, заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан администрации Воронежской области: "Требование губернатора Воронежской области и руководства администрации области - любые обращения граждан рассматривать как можно оперативнее. И, в принципе, сам телефон доверия, выездной телефон доверия, как продолжение этой формы работы - это оперативность".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 17:45

Гость

В ближайшие три месяца в российских школах опробуют новые технологии проведения ЕГЭ. «Тренировка» уже состоялась в начале февраля, в том числе в 6 воронежских школах. В ней приняли участие почти 200 учеников. Повторно систему испытают на прочность 14 марта, 24 апреля и 17 мая. Что ещё нового готовит выпускникам грядущий ЕГЭ-2018, в программе «Вести-Образование» рассказал заместитель руководителя департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области Сергей Чуев.

Смотреть передачу

Наверх