< >

В Управе Центрального района работала приемная "телефона доверия"

Вести Воронеж 998
В Управе Центрального района работала приемная "телефона доверия"

24 тревожных звонка. И в каждом просьба о помощи. Выездная приемная "телефона доверия" работала в Управе Центрального района. На звонки воронежцев отвечали руководители ключевых управлений области, начальники структурных подразделений города и самой Управы. В своё время эта социальная акция была задумана, как последняя инстанция, куда могли обратиться жители Воронежа, столкнувшиеся с произволом чиновников. Теперь спектр проблем значительно расширился. Воронежцев волнуют разные проблемы: от ЖКХ и строительства до здравоохранения и льготных пособий.

Александр Попов, начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации Воронежской области: "Особенностью выездной приемной является то, что более половины обращений граждан рассматривается повторно. То есть, ранее обращались на телефон доверия, но по каким-то причинам вопросы не были положительно решены. И сегодня, как раз, рассматриваются эти вопросы, которые должны быть положительно решены для граждан".

Читайте также