ГТРК Воронеж

​В Воронеже ежедневные пробки: как водители ищут пути объезда

21.09.2016

20:40

Воронеж поглощают пробки. 6 баллов утром и в конце рабочего дня – это уже минимальная ежедневная оценка. Автотрафик увеличивается, а в сентябре в Воронеже начался дорожный ремонт.

На Беговой и 45-ой стрелковой дивизии замену асфальта запланировали на отдельных участках. На 20-летия Октября – капремонт. Меняют ветхое покрытие на Краснознамённой. Дорогу вдоль реки Песчанка тоже приведут в нормальное состояние. Когда ждать окончания ремонта, а заодно и городских пробок, выяснила Алёна Сысоева.

Дорога вдоль реки Песчанки – любимый проезд для водителей многих большегрузов – теперь выглядит вот так. Отрезок Курской трассы, проходящей через Воронеж, с двух сторон отгородили необычно – земляной насыпью. Так что, заехав с Ростовской, выехать на Лебедева или Ильюшина не получится.

Разворачиваются и едут обратно далеко не все. Кому время дороже, пути объезда не ищут. И рискуют собственным автомобилем – пытаются переехать ограждение из чернозёма.

Краснознамённую, известную многим воронежцам как место, где чуть ли не каждый год проводят ямочный ремонт, перекрыли в ночь на 28 августа. Новый маршрут водители выбрали неподалеку – ездят теперь в основном по Колесниченко и Чапаева. Стоят в пробках тут теперь в любое время суток.

Алёна Сысоева, журналист:

«Последний раз такие масштабные работы на Краснознамённой проводили 4 года назад. Правда, как позже признались в мэрии, тогда подрядчик нарушил технологию – асфальт укладывали в ноябре и декабре. В этот раз стартовали тоже осенью. Как мы видим, техника отсюда не уезжает даже во время дождя. Асфальт не укладывают, зато собираются пустить машину – фрезу».

Кстати, срезают здесь верхний слой уже почти готового покрытия. В компании говорят, его придётся поменять. Этого потребовали власти Воронежа. Да и вообще, утверждают, проект работ менялся. Всё это затягивает ремонт, а компания несёт убытки.

Грач Акопян, главный инженер компании-подрядчика:

«Мы мэра Гусева уважаем, мы это за свой счёт всё сделаем. Потом с ними будем через прокуратуру, через людей, которые компетентны, которые грамотны. Чтобы сидели руководители на должностях нормальные. Которые нормально выставляют на торги».

20-летия Октября сейчас, пожалуй, единственная улица, где ремонт дороги проблем почти не доставляет. Работы обещали вести по ночам и на отдельных полосах.

Срезанный асфальт сейчас попадается лишь вдоль бордюров, даже перепады высоты покрытия водители преодолевают без особых трудностей. Ремонт 20-летия Октября, равно как Краснознамённой и дороги вдоль Песчанки, по контракту должен завершиться 1 октября. Мэрия настояла на том, чтобы закончить быстрее. Но теперь, вероятно, поняли – не успевают:

«В настоящее время помощь подрядной организации оказывают ещё 5 дорожных организаций. Однако оперативности и сил не хватает ввиду ряда объективных причин, связанных как с организацией работ самого подрядчика, так и особенностями сложных и стеснённых условий городской среды».

Подрядчик говорит – ремонт, например, на Краснознамённой могут завершить за 4 дня. Правда, если не будет осадков. А работы на трассе вдоль Песчанки потребовали дополнительных технических решений – дорога находится фактически на болоте. В любом случае, качество работ перед сдачей обещают проверить.

Алёна Сысоева, Павел Редькин


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости Воронежа. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram и Twitter. Подписывайтесь!

«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» В 20:45

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх