ГТРК Воронеж

В Воронеже на смену дорожным милиционерам приходят рекламные щиты

03.09.2008

12:20

В Воронеже на смену дорожным милиционерам приходят рекламные щиты

Воронежская реклама спустилась с небес на землю. Полный рост нового информационного носителя 80 см. Не мода, правила обязывают. Цепочка из 3 или 5 рекламных звеньев - это еще и заградительный барьер от нерадивых пешеходов. Перемахнуть через старую чугунную решетку - дело незазорное. А вот оседлать светящийся неоном щиток решится не каждый.

Юрий Землянухин, начальник отдела дорожной инспекции организации движения УГИБДД Воронежской области: "Выбирались основные точки там - где идет у нас наезд на пешеходов, где есть выход на проезжую часть пешеходов, т.е. есть у нас такое ДТП - переход в не установленном месте".

Пешеходов загнали в узкие рекламные рамки, аварийность сразу снизилась, а сотрудники ГАИ вздохнули спокойнее. Но тут начали возмущаться ВОДИТЕЛИ. Реклама вдоль дорог - отвлекает, ночью ослепляет и вообще не понятно на кого рассчитана. Впрочем, узнать, где продаются, например, боксерские перчатки даже полезно. Иногда только так можно выбраться из утренней пробки. Но информация иногда дорого обходится.

Валерий, водитель: "Для этого я должен отвлечься, прочитать, въехать кому-нибудь в зад и думать, зачем же я ее читал".

70 миллионов из воздуха. Рекламные деньги ТЕКУТ в городской бюджет. Отказываться от стабильного дохода никто не станет. К потенциальным клиентам просьба лишь одна - чтобы было красиво.

Константин Корнев, генеральный директор МУП "Горреклама": "Мы заинтересованы, чтобы это была качественная реклама, чтобы она не загромождала фасады, которые мы, я имею ввиду городские власти стали ремонтировать. Поэтому с чувством, с толком, с расстановкой".

Рекламным новинкам - дорогу, причем главную. Светящиеся бордюры вскоре появятся даже вдоль проспекта Революции. А вот чугунные решетки уходят в историю. На радость коммунальщикам - не надо красить их 2 раза в год, и на горе охотникам за цвет метом. В пункт приема лома - стеклянный рекламный ящик не примут.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 22.08

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх