ГТРК Воронеж

В Воронеже на смену дорожным милиционерам приходят рекламные щиты

03.09.2008

12:20

В Воронеже на смену дорожным милиционерам приходят рекламные щиты

Воронежская реклама спустилась с небес на землю. Полный рост нового информационного носителя 80 см. Не мода, правила обязывают. Цепочка из 3 или 5 рекламных звеньев - это еще и заградительный барьер от нерадивых пешеходов. Перемахнуть через старую чугунную решетку - дело незазорное. А вот оседлать светящийся неоном щиток решится не каждый.

Юрий Землянухин, начальник отдела дорожной инспекции организации движения УГИБДД Воронежской области: "Выбирались основные точки там - где идет у нас наезд на пешеходов, где есть выход на проезжую часть пешеходов, т.е. есть у нас такое ДТП - переход в не установленном месте".

Пешеходов загнали в узкие рекламные рамки, аварийность сразу снизилась, а сотрудники ГАИ вздохнули спокойнее. Но тут начали возмущаться ВОДИТЕЛИ. Реклама вдоль дорог - отвлекает, ночью ослепляет и вообще не понятно на кого рассчитана. Впрочем, узнать, где продаются, например, боксерские перчатки даже полезно. Иногда только так можно выбраться из утренней пробки. Но информация иногда дорого обходится.

Валерий, водитель: "Для этого я должен отвлечься, прочитать, въехать кому-нибудь в зад и думать, зачем же я ее читал".

70 миллионов из воздуха. Рекламные деньги ТЕКУТ в городской бюджет. Отказываться от стабильного дохода никто не станет. К потенциальным клиентам просьба лишь одна - чтобы было красиво.

Константин Корнев, генеральный директор МУП "Горреклама": "Мы заинтересованы, чтобы это была качественная реклама, чтобы она не загромождала фасады, которые мы, я имею ввиду городские власти стали ремонтировать. Поэтому с чувством, с толком, с расстановкой".

Рекламным новинкам - дорогу, причем главную. Светящиеся бордюры вскоре появятся даже вдоль проспекта Революции. А вот чугунные решетки уходят в историю. На радость коммунальщикам - не надо красить их 2 раза в год, и на горе охотникам за цвет метом. В пункт приема лома - стеклянный рекламный ящик не примут.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 17.07

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх