< >

В Воронеже обсудили, как сделать работу общественных приемных эффективной

Вести Воронеж 779
В Воронеже обсудили, как сделать работу общественных приемных эффективной

Число вопросов - равно числу ответов. Такая формула для работы общественных приемных пока только в планах. В правительстве области обсудили, как сделать работу с обращениями граждан более эффективной. В этом году количество обращений в приемные всех уровней сократилось, а число решенных вопросов не увеличилось. Основные просьбы граждан неизменны. Лидируют в списке проблемы соцобеспечения и ЖКХ. Эти проблемы легко решить на месте - вот только чиновники зачастую делать этого не хотят. Заставить их работать поможет новый федеральный интернет-портал органов исполнительной власти. На нём будет размещена вся информация о государственных услугах и порядке их предоставления.

Сергей Самойлов, заместитель полномочного представителя президента РФ в ЦФО: "Уже внесено 108 услуг. В ближайшие две-три недели на федеральном портале появятся: 500 федеральных услуг, 248 региональных услуг. Это услуги, которые в первую очередь касаются ГИБДД, Федеральной миграционной службы, налоговой службы, пенсионной службы, РосРеестра, ЗАГСа".

Алексей Гордеев, губернатор Воронежской области: "На первом этапе мы выяснили, что 80% тех проблем, которые ставят граждане, можно решать на местах практически по звонку. Когда представитель власти вынужден быстро действовать и реагировать, просто выполняя свои функции, только попадая в поле зрения общественной приемной".

Читайте также