ГТРК Воронеж

В Воронеже обсудили рекламу и антирекламу наркотиков

01.03.2006

16:53

В Воронеже обсудили рекламу и антирекламу наркотиков

Рекламу и антирекламу наркотиков обсуждали в Воронеже. В областной администрации прошло заседание межведомственной комиссии по противодействию злоупотребления наркотическими средствами и их незаконному обороту. Сейчас пропаганда запрещенного товара чаще всего встречается во всемирной паутине. Однако сам факт рекламы нужно еще доказать.

Заказать всё необходимое и сложить в виртуальную корзину, можно не сходя с места. Как уверяют разработчики, заказ выполнят за 2-3 недели, причём всё будет доставлено по почте наложенным платежом в любую точку страны. Естественно возраст заказчика при этом никого не интересует.

Борьба с этим ведётся на централизованном уровне. Создана и специальная группа, которая работает в интернете. Есть факты и привлечения к уголовной ответственности. Но процесс усложняет так называемый "хостинг", когда запрещенные сайты возникают в других государствах.

Сергей Фуфлыгин, и.о. начальника информационно аналитического отдела УФСКН по Воронежской области: "Лицо, обладающее не большими знаниями или имеющие конкретную заинтересованность имеет возможность использовать чужие сайты. Соответственно закрытие сайта, если он размещён на территории другого государства сложный процесс, требующий предоставления определённой юридической и правовой информации".

Рекламе должна противостоять реклама. Но наружная и социальная. По закону на это каждый оператор отводит 5 % своих площадей и случаев отказа здесь не замечено. Но городская администрация, оказывается, только разрабатывает механизм работы, или же просто игнорирует неприбыльное дело.

Константин Корнев, президент ассоциации рекламных агентств: "Мы выступаем как распространители рекламы, а как изготовитель рекламы должна выступать или администрация города или заказчик. Так как это происходит у нас сейчас, вот нас собрали перед каким нибудь праздником, операторов рынка, вы обязаны, вы должны, что нибудь, как нибудь. Вот что нибудь, как нибудь, мы и видим на наших улицах".

Молодёжная мода, часто основывается на протесте обществу. Что запрещено, то и модно. Особую символику можно увидеть практически на любом товаре. В управлении наркоконтроля это считают самой настоящей рекламой. Но и это надо доказать.

Сергей Иевлев, заместитель начальника УФСКН по Воронежской области "Экспертиза проводится не одним специалистом, это может быть лингвист, психолог. Она длительная, сложная, и только по тем заключениям, которые могут дать эти эксперты можно признать рекламой. Поэтому тут вопрос чисто правовой".

Правовое обеспечение остаётся самым уязвимым местом в работе наркополицейских. А на конкурс наглядной агитации будут выбраны лучшие молодые выпускники рекламных специальностей, которых, кстати, готовят 3 воронежские ВУЗа.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 22.08

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх