ГТРК Воронеж

В Воронеже собираются сократить количество рекламных конструкций

27.07.2012

10:45

В Воронеже собираются сократить количество рекламных конструкций

Билборды на дамбе Чернавского моста стоят плотной стеной с каждой стороны дороги. По проекту их количество должно сократиться вдвое, то есть, щиты уберут через один, а расстояние между ними будет не меньше 75 метров. Стремление администрации упорядочить городское информационное поле рекламщики в большинстве поддерживают, но при этом требуют гарантий.

Константин Корнев, президент ассоциации рекламных агентств: "Тот парк конструкций, который установлен, это где-то в период с 2002 по 2006 год. Так, максимум, лет 10 прошло. Естественно конструкции устарели. И мы прекрасно понимаем, что надо менять и конструкции, внешний вид, и ситуацию по плотности. Но мы как бизнес должны получить гарантии, как минимум разрешение на срок от 5 лет и выше, потому что конструкции дорогостоящие".

С пестрыми вывесками и щитами возле пешеходных переходов и остановок придется распрощаться навсегда: чтобы

водители, да и сами пешеходы не отвлекались, всю рекламу отсюда уберут. Автолюбителям жить станет проще. В городе немало мест, где посреди парковочных карманов возвышаются столбы - теперь они исчезнут. А это - плюс одно место. Под запретом будет и реклама возле храмов и мемориальных комплексов с захоронениями. В радиусе ста метров - никаких вывесок. Правда это распространяется только на наземные конструкции. Куда сложнее упорядочить те щиты, которые заполонили фасады зданий: их в 6 раз больше, чем остальных.

Ольга Небольсина, начальник отдела рекламы департамента муниципальной собственности: "Нет четкого разграничения понятий "вывеска" и "рекламная конструкция", поэтому по части конструкций, которые мы видим на фасадах, по большей части этих конструкций, они не признаются рекламными конструкциями. И они не регулируются федеральным законом "О рекламе". Соответственно решения по ним мы сейчас принять не можем".

Пока проект охватывает три улицы: 20 лет Октября, Кирова и проспект Революции. Из глобальных перемен - на Кирова и проспекте Революции все большие щиты уйдут в прошлое. Вместо них с шагом примерно 30 метров появятся тумбы и стенды сити формата. Кроме того, каждое рекламное место на проспекте утверждали даже вместе с департаментом культуры, чтобы не загораживать памятники архитектуры. Как обещают в администрации - вот такой скученности вывесок и объявлений теперь не будет. Ну а после принятия схемы рекламщикам придется решать несколько проблем: выиграть торги и найти способ, как от уменьшенной площади получить максимальный эффект.

Илья Савчук, Александр Попов


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 20.07

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх