< >

В Воронеже ведется ямочный ремонт дорог

Вести Воронеж 967
В Воронеже ведется ямочный ремонт дорог

Каменная мука, песок, щебень и битум - такая смесь способна накрепко залатать любую яму. Прочность и долговечность этого материала специалисты гарантируют. В том, что всё это выливается на сырой асфальт, тоже нет беды. Смесь выпаривает влагу, ведь предварительно она разогревается до 180 градусов. Чтобы довести до нужной температуры четыре тонны такой "каши" нужно сжечь 220 литров солярки.

Борис Скрынников, глава г. Воронежа: "За счёт этого идёт удорожание одного квадратного метра, но в любом случае, это будет экономия. Потому что если мы начнём этот выбитый участок дороги заделывать через два месяца, нам придётся заделывать пятно уже в пять раз больше".

Любые дорожные работы становятся причинами автомобильных пробок. А ночью ремонт вести нельзя, ведь заливать смесь можно только при плюсовой температуре. Так что, автолюбителям придётся потерпеть, но недолго. Смесь полностью застывает уже через 15 минут после заливки.

Юрий Спасибухов, директор муниципального казённого ремонтно-технического предприятия: "Альтернативы нет: либо щебнем забивать эти ямы большие, либо вот так. Но это дольше и более качественное, более современный метод ремонта дорог".

Залатать все мосты Воронежа, а также трамвайные и железнодорожные переезды рабочие должны за две недели. К этому сроку уже планируются запустить в работу оборудование асфальто-бетонного завода и продолжить капитальный ремонт основных автомобильных магистралей Воронежа.

Читайте также