ГТРК Воронеж

В Воронеже впервые прошла Дармарка

20.02.2012

15:30

В Воронеже впервые прошла Дармарка

Носить надоело, а выкинуть жалко. В Воронеже впервые прошла Дармарка. Здесь все как в магазине секонд-хэнд, правда, за деньги ничего купишь - можно только обменять вещь на вещь. Главное правило, чтобы они были в хорошем состоянии. Чемоданов без ручки, правда, не было, зато была флейта и бесперебойник для старого компьютера. В основном, на дармарку несли книги и компьютерные диски - эти товары обменивались сразу же. А вот косметика на полках залежалась - желающих забрать БУ дезодорант не нашлось. Один из посетителей даже пожертвовал восьмидесятилитровый рюкзак с ненужными вещами, а себе ничего не взял. Зато другие - уносили пакетами. Такая акция прошла еще в 26 городах. В Воронеже на нее пришло чуть больше сорока человек. Сначала организаторы ввели правило - вещи, которые не нашли нового хозяина, владелец забирает обратно. Но потом передумали и сохранили невостребованные предметы до следующего раза. Повторить дармарку надеются уже в марте. В планах и открыть благотворительный магазин.

Дмитрий Некрасов, организатор акции: "Есть у нас идея, которую мы очень хотели бы осуществить - это сделать магазин на постоянной основе, куда люди могут приносить постоянно вещи, которые им уже не нужны дома, а другие люди могли бы приходят сюда и брать эти вещи себе".

Алексей Фёдоров, житель города Воронежа: "Принес какие-то лоскуты тканей, там, вот. Какого-то мишку плюшевого, кучу косметики ненужной, кремы для лица, для бритья. Вещей в мире много, что их можно просто брать из воздуха, каждому из нас есть, что дать друг другу".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 23.08

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх