< >

В Воронеже завершён монтаж системы "Крис"

Вести Воронеж 953
В Воронеже завершён монтаж системы "Крис"

Сейчас здесь скорость не сбрасывают. Хотя водителям места установки датчиков давно известны. Чёрные глазки видеокамер нависают над крупными городскими улицами. К ним привыкли, а среди автолюбителей разошёлся устойчивый слух - это имитация. Но сегодня на коллегии при губернаторе официально заявили - они работают.

Всего сейчас по городу разбросаны 34 действующих фото радара. И некоторые из них тщательно замаскированы. То, что стоит на всеобщем обозрении может оказаться обычным муляжом. В ГИБДД не скрывают, псевдокамер на дорогах расставлено в 3 раза больше, но догадаться, что перед вами практически невозможно. Эта информация тщательно скрывается.

На содержание системы из областного бюджета только дополнительно выделено 16,5 миллионов рублей. Но эти деньги быстро вернутся в бюджет, считают милиционеры. Уже сейчас каждый день фиксируются нарушения, по которым выписывают штрафы до 700.000 рублей.

Николай Феоктистов, заместитель начальника УГИБДД ГУВД по воронежской области: "Начальником ГУВД принято решение о создании в структуре полка ДПС подразделения по обработке результатов фото-видео фиксации с зачётной штатной численности. Вы знаете, что у нас сейчас очень большое сокращение, но вместе с тем, мы даже пошли по этому пути с зачётной численности создали специальное подразделение".

Видео выйдет и на трассы. Так называемые "письма счастья" получать будут и нарушители из других регионов. А с постовым, который стоит с камерой договориться, возможно, станет сложнее.

Александр Гусев, руководитель Департамента промышленности, транспорта связи и инноваций Воронежской области: "Постараемся завести на центральный сервер по фиксации нарушений ещё и переносные фоторадарные комплексы, которые на сегодняшний день есть у ГИБДД. Мы их количество будем увеличивать. Сейчас мы ищем средства, чтобы увеличить их количество".

Но одной такой системой проблему дорожной безопасности, решить вряд ли удастся. Сейчас в разработке находятся ещё 2 очень важные программы. Одна по нанесению качественной разметки на дороги, там, где её нет, ДТП происходят гораздо чаще. И по упорядочению дорожных знаков. В городе до сих пор нет единой схемы их установки.

Роман Козлов

Читайте также