< >

В воронежской многоэтажке на год отключили горячую воду

Жильцам объяснили меру «ненадлежащим качеством» воды.

Вести Воронеж 7152
В воронежской многоэтажке на год отключили горячую воду

Жильцы дома №78а на улице Сакко и Ванцетти почти год живут без воды, сообщил корреспонденту «Вести-Воронеж» собственник одной из квартир Валерий в среду, 14 июня. И это не единственная проблема в многоэтажке жилкомплексе De Luxe – двумя днями ранее жильцы дома рассказали о постоянном затоплении подземной парковки и лестничных клеток, от чего на стенах уже появилась плесень.

До июня 2016 года у жильцов комплекса De Luxe горячая вода была, но плохого качества.

– А потом её вовсе отключили, ссылаясь на то, что предоставление воды «ненадлежащего качества» незаконно. До сих пор горячей воды нет. Мы писали жалобы и в товарищество собственников недвижимости «Высотка», обслуживающее дом, и в жилищную инспекцию. Пока ждём реакцию. Квитанции нам приходят только за холодную воду от водоканала, в доме собственная котельная, которая и должна осуществлять подачу горячей воды, – рассказал корреспонденту «Вести-Воронеж» Валерий.

Вскоре после жалоб в ТСН в лифте появилось объявление, в котором руководство «Высотки» сообщило, что воду действительно отключили из-за плохого качества «по иску Семененко О.А.».

– При этом документов, запрещающих подачу горячей воды, нам не показали. Для понимания: Семененко О.А. – это как жилец дома, так и на текущий момент руководитель ТСН, в должности юрист. Управляющий ТСН Семененко А.В. – ее отец, – уточнил Валерий.

В объявлении в лифте также говорится, что «в связи со сменой руководства ТНС «Высотка» 31.12.2016 года администрацией ТНС проводятся мероприятия по устранению недостатков, указанных в решении суда: замена металлического трубопровода длиной около 400 м на пластиковый, перенос трассы газопровода и замена части канализационных труб третьего подъезда, из-за которых постоянно затапливало холл».

Руководство ТНС сообщило жильцам, что подачу горячей воды планируется возобновить в период с 1 июля по 1 августа 2017 года.

Корреспондент «Вести-Воронеж» связалась с Оксаной Семененко с просьбой прокомментировать ситуацию с годовым отсутствием горячей воды и постоянным подтоплением подземной парковки. Администрация ТНС попросила перезвонить в пятницу, 16 июня.

Екатерина Трещикова

Читайте также: Воронежцы пожаловались на постоянное подтопление подземной парковки в многоэтажке

Воронежская мэрия опубликовала график отключения горячей воды в июне

Читайте также