В Воронежской школе машинистов состоялось обновление технической базы
ГТРК Воронеж

В Воронежской школе машинистов состоялось обновление технической базы

28.07.2008

10:00

В Воронежской школе машинистов состоялось обновление технической базы

Кузницу кадров подготовили всего за полгода. Теперь она оснащена аппаратурой, которой нет ни в одном учебной заведении России.

Михаил Новиков, начальник Воронежской дорожной технической школы машинистов: "Качество образования стало на порядок выше, потому что мы сумели совместить процесс обучения с практикой. Конкретно-занятия на тренажерах, у нас их 5 тренажеров".

Электричка "ЭД-9М" пока не запущена в серийное производство. Но в технической школе будущих машинистов уже учат ею управлять. В год получить специальность или повысить квалификацию здесь успевают более 1000 железнодорожников. Основная задача преподавателей - привить ученикам чувство ответственности за пассажиров.

Анатолий Володько, начальник ЮВЖД: "Конечно, мы просто обязаны быть уверенными в каждом человеке, который садится за правое крыло, что он обеспечит нормальное ведение поезда, и самое главное - обеспечение безопасности движения".

Правым крылом на железной дороге называют систему управления поездом - только в прошлом году на ЮВЖД за него сели более 400 новоиспеченных машинистов. Ещё столько же дороге потребуется в 2008 году. А это значит, что все вложения, которые сделаны в обновление школы, быстро окупятся.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ 1» В 20:45

Гость

Три миллиона тонн зерна с учётом сложных погодных условий. Рубеж пройден. Как воронежские аграрии оценивают такие цифры и перспективы? Ждать ли рекорда в этом году? Как урожай зерна 2017 повлияет на ценообразование – на эти и другие вопросы ответил руководитель департамента аграрной политики Воронежской области Александр Квасов.

Смотреть передачу

Наверх