ГТРК Воронеж

ВАСО расправляет крылья

03.07.2012

11:07

ВАСО расправляет крылья

Огромное крыло изящно парит над цехом сборки. Через несколько минут девятитонная конструкция станет частью нового Ил-96-300, хотя окончательно стыковка крыла и фюзеляжа завершится лишь в августе.

Николай Лукашев, начальник участка цеха окончательной сборки ВАСО: "Участвуют конкретно на участке стыковки крыла в сборке 12 человек, стыкуем: 25 дней делается силовая стыковка крыла, чтобы запустить остальной цех в работу, окончательный срок изготовления - 1,5 месяца".

Работа с "большим размахом": длина каждого полу-крыла - почти 30 метров. Такие крупные операции здесь проводятся лишь раз в год - каждый сходящий с конвейера Ил-96 собирается исключительно под заказ.

Анатолий Супонецкий, руководитель сборочного производства ВАСО: "Самолет ИЛ-96-300 - это гордость нашего завода, это последняя модификация шифокофюзеляжных самолетов, которые мы начали производить еще в 80ые годы на 300 пассажиров, дальность у него достаточно большая - это самолет трансатлантический".

Ил-96-300 считается одним из самых безопасных пассажирских самолетов мира - именно на таком летает президент России, государственная транспортная компания использует их в качестве VIP-транспорта. Машины такого уровня кроме ВАСО производят лишь две самолетостроительные компании - Боинг и Эйрбас. Сборка этого самолета будет завершена в середине сентября.

Роман Перегудов, Дмитрий Овчинников.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх