< >

Виталий Талдыкин заявил права на свою дочь

Вести Воронеж 1834
Виталий Талдыкин заявил права на свою дочь

Они вместе только на фотографиях - папа, мама, Даша и её младшая сестра. Потом был развод, и трагическая смерть молодой матери. Cтаршая дочь оказалась на попечении родни со стороны матери. Отец четыре года пытается эту ситуацию переломить.

Виталий Талдыкин, отец Даши Талдыкиной: "Причина в том, что дети стали наследниками имущества. Родители жены оставили наследство моей жене - это квартиры, магазины, акции Центрторга. Они этим были недовольны".

Александр Плетнёв, дядя Даши Талдыкиной: "Никуда это не продалось, есть сберкнижки, на которые откладываются деньги для детей".

По словам братьев погибшей, Виталий периодически избивал свою жену, но Елена это скрывала. А после её смерти старшая дочь сама отказалась встречаться с отцом.

Анатолий Плетнёв, дядя Даши Талдыкиной: "Всю жизнь мы помогали сестре в воспитании детей, поэтому если ребёнок сам не хочет идти, то никаких насильственных методов мы не можем над ребёнком чинить".

Вера Попова, главный судебный пристав Воронежской области: "То ребёнок находился у одного Плетнёва, то у другого Плетнёва. Постоянного места жительства ребёнка не было установлено. Суд принял, на мой взгляд, верное решение и обязал пристава отобрать ребёнка".

Пристав должен был забрать девочку в частной школе. Но администрация заведения сочла, что это нанесёт девочке моральную травму, и даже спрятала ученицу от приставов. С Дашей удалось встретиться психологу после долгих переговоров.

Владимир Святохин, детский педагог-психолог: "На ребёнка, последние несколько лет, оказывалось серьёзное психологическое давление дядями, у которых девочка проживает после смерти матери. Установлено, что девочка практически полностью изолирована от внешнего мира - только школа и дом. Ей не дают видеться с отцом, не позволяют самостоятельно гулять".

Девочка даже не ходит в школу на занятия. Но всё же решила навестить своих одноклассников. Встреча оказалась очень бурной.

Действия приставов отложены. Но решение суда никто не отменил. Даже вмешавшаяся в дело прокуратура.

Михаил Усов, старший помощник прокурора Воронежской области: "Действия судебных приставов абсолютно правомерны, есть судебное решение, которое вступило в законную силу и должно быть исполнено".

Читайте также