< >

Владимир Сорокин из Ольховатки воссоздает уникальные автомобили

Вести Воронеж 1112
Владимир Сорокин из Ольховатки воссоздает уникальные автомобили

Внешне эта штука больше всего напоминает броневик, только с кокетливым каркасом для тента. И лишь рассмотрев её со всех сторон, заглянув под капот и усевшись за руль, понимаешь, насколько это классная машина.

Роман Семко, автолюбитель: "Ощущение такое, что я управляю судьбами народов начала 20 века".

Владимир Сорокин, автомастер: "Эта машина, на которой в своё время ездил Фердинанд, с убийства которого началась мировая война".

Мастер не скрывает, что это новодел, ведь запчасти от редкого автомобиля столетней давности днём с огнём не сыщешь. Во времена эрцгерцога такую "изотту- фраскини" делали каретники, обшивая деревянный каркас железом. А это лишь её внешняя копия, изготовленная по современным технологиям из современных материалов. Двигатель - трёхлитровый "Дженерал-моторс", колеса - от "УАЗа-патриота", капот стилизован под понтиаковский для красоты.

Владимир Сорокин, автомастер: "Эта машина будет возить свадьбы, будет дарить людям радость. Вот здесь, где мы сидим, будет большой шикарный диван, где будет жених с невестой, крыша открывается, и их будет видно".

Первую свою копию -"Мерседес-Бенц К", на прототипе которой в своё время ездили Мартин Борман и Ева Браун, Владимир смастерил вот так же в гараже, "на коленке" 3 года назад. Тогда работа "взахлёб" помогла ему справиться с депрессией после гибели жены и сына. Теперь готов сделать, что угодно, от самолёта до яхты, лишь бы нашёлся заказчик, чтобы найти детали и оплатить материалы. К примеру, эта изотта уже обошлась спонсору в миллион рублей. Владимир же получает зарплату и кусочек счастья.

Владимир Сорокин, автомастер: "Это сочетание, редкое довольно-таки сочетание, когда хобби и работа, в принципе - одно и то же".

В свое время штучные машины делались без подробных чертежей, была лишь общая идея да причуды заказчика. Теперь выручают только модели, фотографии и сведения из интернета. Да ещё золотые руки мастера, его уникальное пространственное воображение, и опыт технолога-ракетостроителя. Но всё же без трудностей и даже курьёзов дело не обходится.

Алексей Косенко, Андрей Хорьяков.

Читайте также