ГТРК Воронеж

​Власти Воронежа разработали ещё один фирменный знак области

30.10.2015

12:15

Это не два листочка и не красный спрут с щупальцами, а символические колос и кувшин – символы Воронежского края. Власти Воронежа разработали ещё один фирменный знак области.

Первый, росток и колос, о которых у общественности было множество споров, представили ещё в сентябре. По задумке дизайнера – это образ плодородной Воронежской земли. Второй ассоциируется с гербом. В него входят два элемента: кувшин с водой и золотая гора.

В новое изображение авторы тоже вкладывают глубокий смысл: символы означают центр земли и страну праведников. Разработчик бренда – дизайнер Илья Осколков-Ценципер. Причём, фирменный стиль должен стать «конструктором». На его основе можно создавать новые бренды фестивалей и форумов или использовать, например, для продвижения местной продукции.

Решать, какой из брендов достоин стать фирменным стилем области, будут после общественных обсуждений.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 11:40

Гость

60 лет служения педагогике – свой профессиональный юбилей отмечает доцент, профессор кафедры воспитательных технологий Воронежского института развития образования, народный учитель России, директор центра дополнительного образования «Реальная школа» Альбина Золотарёва. Как не потерять интерес за столько лет работы, и чем можно увлечь современных детей, об этом в программе «Вести-Образование» рассказала Альбина Васильевна.

Смотреть передачу

Наверх