ГТРК Воронеж

​Власти Воронежа разработали ещё один фирменный знак области

30.10.2015

12:15

Это не два листочка и не красный спрут с щупальцами, а символические колос и кувшин – символы Воронежского края. Власти Воронежа разработали ещё один фирменный знак области.

Первый, росток и колос, о которых у общественности было множество споров, представили ещё в сентябре. По задумке дизайнера – это образ плодородной Воронежской земли. Второй ассоциируется с гербом. В него входят два элемента: кувшин с водой и золотая гора.

В новое изображение авторы тоже вкладывают глубокий смысл: символы означают центр земли и страну праведников. Разработчик бренда – дизайнер Илья Осколков-Ценципер. Причём, фирменный стиль должен стать «конструктором». На его основе можно создавать новые бренды фестивалей и форумов или использовать, например, для продвижения местной продукции.

Решать, какой из брендов достоин стать фирменным стилем области, будут после общественных обсуждений.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 22.02

Гость

Воронежский путешественник Алексей Саниев, в конце января отправившийся на поиски пропавшего в Индийском океане российского моряка, живым его не нашёл. Россиянин погиб в море при трагических обстоятельствах. А вот моряк, которого видели среди первобытных на Никобарских островах, оказался японцем. Однако в поисках пропавшего воронежцу довелось пройти по необитаемым островам и диким побережьям. Никобарские и ряд Андаманских островов считаются закрытой территорией. Индийские власти не дали разрешение на съёмки там даже команде Жака-Ива Кусто. Как это было, и что он там увидел, Алексей Саниев рассказал в программе «Вести-Интервью».

Смотреть передачу

Наверх