ГТРК Воронеж

​Власти Воронежа разработали ещё один фирменный знак области

30.10.2015

12:15

Это не два листочка и не красный спрут с щупальцами, а символические колос и кувшин – символы Воронежского края. Власти Воронежа разработали ещё один фирменный знак области.

Первый, росток и колос, о которых у общественности было множество споров, представили ещё в сентябре. По задумке дизайнера – это образ плодородной Воронежской земли. Второй ассоциируется с гербом. В него входят два элемента: кувшин с водой и золотая гора.

В новое изображение авторы тоже вкладывают глубокий смысл: символы означают центр земли и страну праведников. Разработчик бренда – дизайнер Илья Осколков-Ценципер. Причём, фирменный стиль должен стать «конструктором». На его основе можно создавать новые бренды фестивалей и форумов или использовать, например, для продвижения местной продукции.

Решать, какой из брендов достоин стать фирменным стилем области, будут после общественных обсуждений.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-Воронеж» 20.09

Гость

Чтобы стать знаменитым и богатым, нужно делать как я – делать хорошее искусство посоветовал ведущим программы «Вести-Интервью» художник Иван Горшков. На завершившейся недавно ярмарке современного искусства Cosmoscow он был признан художником года. Одна из работ была продана за 6,5 тыс. евро – правда, на благотворительном аукционе. Горшков также рассказал, почему его работ нет в музее Крамского, почему он не собирается уезжать из Воронежа и как воронежский contemporary art поддержала супруга губернатора.

Смотреть передачу

Наверх