​Власти Воронежа разработали ещё один фирменный знак области
ГТРК Воронеж

​Власти Воронежа разработали ещё один фирменный знак области

30.10.2015

12:15

Это не два листочка и не красный спрут с щупальцами, а символические колос и кувшин – символы Воронежского края. Власти Воронежа разработали ещё один фирменный знак области.

Первый, росток и колос, о которых у общественности было множество споров, представили ещё в сентябре. По задумке дизайнера – это образ плодородной Воронежской земли. Второй ассоциируется с гербом. В него входят два элемента: кувшин с водой и золотая гора.

В новое изображение авторы тоже вкладывают глубокий смысл: символы означают центр земли и страну праведников. Разработчик бренда – дизайнер Илья Осколков-Ценципер. Причём, фирменный стиль должен стать «конструктором». На его основе можно создавать новые бренды фестивалей и форумов или использовать, например, для продвижения местной продукции.

Решать, какой из брендов достоин стать фирменным стилем области, будут после общественных обсуждений.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

Итоговый выпуск "Вести-Воронеж" 17.08.18

Гость

Особая экономическая зона под Воронежем всё-таки появится, и может стать 27 в России. Её создание одобрил глава государства. Об этом он сообщил лично на встрече с временно исполняющим обязанности губернатора Александром Гусевым. Кто уже готов воспользоваться всеми возможными льготами для бизнеса в Воронежской особой экономической зоне, что это даст области, а также какие бреши в бюджете поможет закрыть – об этом в программе «События недели» рассказал руководитель департамента экономического развития области Анатолий Букреев.

Смотреть передачу

Наверх