ГТРК Воронеж

​Власти Воронежа разработали ещё один фирменный знак области

30.10.2015

12:15

Это не два листочка и не красный спрут с щупальцами, а символические колос и кувшин – символы Воронежского края. Власти Воронежа разработали ещё один фирменный знак области.

Первый, росток и колос, о которых у общественности было множество споров, представили ещё в сентябре. По задумке дизайнера – это образ плодородной Воронежской земли. Второй ассоциируется с гербом. В него входят два элемента: кувшин с водой и золотая гора.

В новое изображение авторы тоже вкладывают глубокий смысл: символы означают центр земли и страну праведников. Разработчик бренда – дизайнер Илья Осколков-Ценципер. Причём, фирменный стиль должен стать «конструктором». На его основе можно создавать новые бренды фестивалей и форумов или использовать, например, для продвижения местной продукции.

Решать, какой из брендов достоин стать фирменным стилем области, будут после общественных обсуждений.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 17:45

Гость

Юг Воронежской области атакуют комары. Павловский, Богучарский, Верхнемамонский, Подгоренский, Россошанский и Петропавловский районы во власти кровососов. В соцсетях масса видео, на котором света белого не видно. Биологи утверждают, что комары – ещё не самое страшное. Мошки куда более устойчивы к химической обработке и их столько, что мухобойка не спасёт. Можно ли считать, что Воронежская область столкнулась с феноменальным явлением, есть ли управа на комаров и чего ждать в перспективе, в программе «События недели» рассказала главный специалист по кровососущим насекомым, кандидат биологических наук Ирина Будаева.

Смотреть передачу

Наверх