< >

Власти Воронежа собрались раз и навсегда решить проблему с Песчанкой

Вести Воронеж 679
Власти Воронежа собрались раз и навсегда решить проблему с Песчанкой

Ровный поток машин - лишь видимость хорошей дороги. Но уже видно, прошедший дождь оставил лужи, которые никуда не денутся. Формально решение суда считается выполненным. Название подобрано специальное - аварийно-восстановительные работы.

Ремонт на участке закончили буквально недавно, ещё даже строительную технику не убрали. Чёрную латку поставили одной из последних. Но уже сейчас видно, что долго она не простоит.

Легким движением руки асфальт отделяется от дороги. Кое-где он вообще больше похож на какой-то сыпучий материал. Автолюбители, поглядывая на заплаты, отводят им короткий срок.

Алексей, автолюбитель: "Ну, до осени, это максимум. Первые заморозки. Весной тут вообще лучше не ездить. Бетономешалки тут переворачивались".

Виталий, автолюбитель: "Ямочный ремонт вообще неоправдан, отказываться надо и делать один раз и надолго".

Как сделать один раз и надолго сейчас думают в мэрии. Каждую весну

автомобили на этой дороге не ездят, а плавают.

Во всем виновата речка Песчанка. Она течет вдоль трассы, а после любого дождя разливается. Этой весной движение здесь вообще перекрывали из-за половодья. Большая вода смыла и асфальт. Ямы просто засыпали строительным мусором, однако суд обязал город отремонтировать дорогу - по ГОСТу. Техническое задание на реконструкцию злополучных километров должно появиться в середине июля. Вначале планировалось расчистить речку, поднять дорожное полотно и железнодорожный мост. Но набежало миллионов 300 - половина набережной Массалитинова. Это слишком дорого, решили в мэрии, будем экономить.

Сергей Крючков, директор департамента дорожного хозяйства и благоустройства г. Воронежа: "Мы постараемся эти расходы оптимизировать за счёт работ связанных с водоотведением. Одним из условий мы ставим такое, чтобы минимальными затратами, чтобы не затрагивать мост, обеспечить иными мероприятиями эксплуатацию данного дорожного участка".

Сейчас над тем, как сделать дешево и сердито работают сразу несколько проектных институтов. Потом - многочисленные экспертизы и согласования. Весь оставшийся год будут решать, как не пускать речную воду на проезжую часть и только потом начнётся сам ремонт. А значит, следующей весной, скорее всего, трассу опять смоет.

Роман Козлов, Александр Попов

Читайте также