Воронеж присоединился к всероссийскому телемосту на открытии «Кванториума»

18.10.2017

Телемост с Москвой соединил 17 новых площадок по всей стране.

Воронеж присоединился к марафону открытий «Кванториумов». Телемост с Москвой соединил 17 новых площадок по всей стране. Нашу область представили воспитанники воронежского технопарка и губернатор Алексей Гордеев.

Кстати, все «Кванториумы» имеют одну и ту же структуру – каждый поделили на 5 «квантов», то есть, направлений. Например, детей обучат робототехнике, программированию и другим специальностям.

Однако, наполнение и дизайн технопарков разный. Здесь дети смогут получить навыки профессий и реализовать свои идеи. В том числе, в работе предприятий-партнёров технопарка.

– Мы с братом раньше, когда были поменьше, запускали на пультах радиоуправления танки, машины, вертолёты. Мне это нравилось, и я хотела заниматься этим. И когда я узнала, что тут есть аэро и мы можем сами собирать это, мне очень захотелось, и я пошла туда, – рассказала ученица технопарка Таня Шаталина.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Более половины 10-классников, принявших участие в исследовании качества образования Рособрнадзора в 2017 году, не справились с заданиями по химии и биологии. Неуспех по химии в ведомстве в частности связывают с низким уровнем базовой математической подготовки. О причинах и следствиях таких неутешительных результатов в программе «Вести-Образование» рассказала декан естественно-географического факультета ВГПУ, кандидат химических наук Светлана Алфёрова.