< >

Воронежская мэрия принялась за дополнительную электрификацию пригородов

Вести Воронеж 813
Воронежская мэрия принялась за дополнительную электрификацию пригородов

Тамара Шмидт в Подгорном живет уже 15 лет. Помнит все этапы превращения села в пригород. Пришлось постараться - были и письма по инстанциям, и жалобы, и просьбы. Теперь жалоб нет - передвигаться наощупь больше не приходится.

Тамара Шмидт, жительница пос. Подгорное: "Раньше в Подгорном как - у нас свет отключали на неделе 2-3 раза. Даже был случай, у нас 31 свет погас в 8 часов вечера. Сейчас вот подстанцию поменяли, тьфу-тьфу, со светом все нормально".

На многих улицах приходилось не только подстанции менять, но и столбы ставить. В шести поселках сейчас идет вторая очередь уличной электрификации - добавляют освещение по заявкам - там, где в первый раз не предусмотрели. Лампы ставят энергосберегающие.

Александр Самодуров, электрик: "Предыдущие потребляли 250 Вт и 500 были, а эти 75 ватт - экономия электроэнергии. И освещение тоже нормальное - мы ставили ночью, глядели".

На работы и материалы в 11 поселках мэрия уже потратила десятки миллионов рублей. Как обещают, к маю все пригороды будут полностью освещены - по дополнительным наказам жителей.

Александр Кочегаров, заместитель руководителя департамента дорожного хозяйства и благоустройства г. Воронежа: "Произвести освещение на 160 улицах в бывших поселках, устройство порядка 166 километров сетей наружного освещения и установки 4300 светильников наружного освещения".

Попутно решилась еще одна проблема. Раньше из-за путаницы с табличками и темных улиц в пригородах плутали кареты скорой помощи.

Габибула Ахмедов, главный врач городской станции скорой помощи: "Практически в два раза уменьшилось время на сегодняшний день, которое мы тратим для доезда на адрес - на этом главное время тратится до того, как начало лечение".

Уличные фонари - далеко не все, что нужно пригородам. Это признают и в мэрии. Чтобы соответствовать статусу - микрорайон мегаполиса - нужно и канализацию соорудить, и тротуары, и с пассажирским транспортом разобраться. Все эти проблемы нашли отражение в соответствующих муниципальных целевых программах.

Юрий Скрипченко, Дмитрий Костин

Читайте также