< >

Воронежская реклама: помним, смеёмся, грустим

Вести Воронеж 11173
Воронежская реклама: помним, смеёмся, грустим

Воронежскую рекламу можно любить, а можно ненавидеть. Но она, действительно, запоминается надолго. Сейчас среди горожан разрастается очередная волна возмущения местной наружной рекламой. Растяжка на бизнес-центре рядом с виадуком на Заставе создаёт в сознании горожан массу негативных домыслов.

Рекламируются услуги такси. На огромной фотографии изображена заплаканная, растрёпанная девушка, держащая в руках ботинок со сломанным каблуком. Такую печальную картину сопровождает подпись: «Сэкономила 75 рублей на такси с работы».

Кто-то видит в героине объявления жертву сексуального насилия, кто-то – жертву ограбления, кто-то – жертву насилия и ограбления. Немногие воронежцы предполагают, что изображена девушка, которая просто попала под дождь и сломала каблук, и, вообще, у неё был неудачный день на работе.

Есть такое выражение: «Каждый думает в меру своей испорченности». «Вести-Воронеж» не спорят с этой простой истиной, но она не всегда может оправдать креатив воронежских рекламщиков. Довольно часто, глядя на местные объявления, приходит мысль: «Почему? Зачем?».

Социальная реклама, которая двояко мотивирует.

Игра в слова, игра в ассоциации. Зачем картинки, если каждый вспомнит всё сам.

Эту рекламу, между прочим, воронежские креативщики отстояли. Они, ребята культурные. Не то что некоторые испорченные лица, боровшиеся за устранение с улиц таких плакатов.

Реклама окон, не волнуйтесь. У кого что болит, тот о том и говорит. В Воронеже в воздухе повисла какая-то проблема. Здесь нет ничего аморального, окна, действительно, вставляют.


Пока кто-то вставлял окна молодым девушкам и престарелым бабушкам, а кто-то давал вторую канистру масла в подарок, где-то в городе жил - не тужил революционер архитектурной мысли. Поистине оригинальный подход к рекламе, без скабрезных намёков, в городе не оценили. Элвиса Пресли любят не все, поэтому Король рок-н-ролла не долго забавлял горожан своим смелым выходом на место Вождя пролетариата.

Графическая игра для любителей загадок. Юмор тонкий, нарушение неуловимое. Абсолютно неуловимое. А может, как и многим горожанам, нашей редакции просто показалось.

Одна из самых известных рекламных вывесок/инсталляций Воронежа. Эта реклама магазина строительных инструментов просуществовала очень долго. Ей успели насладиться не только жители города, но и приезжие. Эта креативная рекламная шалость находилась рядом с железнодорожным вокзалом Воронеж-1.

Россияне славятся любовью к ностальгии. Некоторые политики славятся любовью к светлой грусти по сталинским временам. Фраза: «Список проверенных рецептов от товарища Сталина», – пугает не на шутку.

Эта растяжка напрашивается на соседство с предыдущей рекламой.

Коммерческое «лакшери» предложение в Шилово. Почему «звёздный» – никому непонятно. Может быть креативщики вообще подразумевали, что квартал как-то связан с космосом.

Начали за здравие – кончили за упокой.

Зачастую, умом рекламу не понять, но её можно прочувствовать. Трудно разобраться: действительно ли, креативщики настолько коварны, что преднамеренно создают рекламу, которая вгоняет в ступор и вызывает ироничную ухмылку? Или просто зрители видят то, что хотят видеть.

Читайте также