ГТРК Воронеж

Воронежская реклама: помним, смеёмся, грустим

30.12.2015

12:20

Воронежская реклама: помним, смеёмся, грустим

Воронежскую рекламу можно любить, а можно ненавидеть. Но она, действительно, запоминается надолго. Сейчас среди горожан разрастается очередная волна возмущения местной наружной рекламой. Растяжка на бизнес-центре рядом с виадуком на Заставе создаёт в сознании горожан массу негативных домыслов.

Рекламируются услуги такси. На огромной фотографии изображена заплаканная, растрёпанная девушка, держащая в руках ботинок со сломанным каблуком. Такую печальную картину сопровождает подпись: «Сэкономила 75 рублей на такси с работы».

Кто-то видит в героине объявления жертву сексуального насилия, кто-то – жертву ограбления, кто-то – жертву насилия и ограбления. Немногие воронежцы предполагают, что изображена девушка, которая просто попала под дождь и сломала каблук, и, вообще, у неё был неудачный день на работе.

Есть такое выражение: «Каждый думает в меру своей испорченности». «Вести-Воронеж» не спорят с этой простой истиной, но она не всегда может оправдать креатив воронежских рекламщиков. Довольно часто, глядя на местные объявления, приходит мысль: «Почему? Зачем?».

Социальная реклама, которая двояко мотивирует.

Игра в слова, игра в ассоциации. Зачем картинки, если каждый вспомнит всё сам.

Эту рекламу, между прочим, воронежские креативщики отстояли. Они, ребята культурные. Не то что некоторые испорченные лица, боровшиеся за устранение с улиц таких плакатов.

Реклама окон, не волнуйтесь. У кого что болит, тот о том и говорит. В Воронеже в воздухе повисла какая-то проблема. Здесь нет ничего аморального, окна, действительно, вставляют.


Пока кто-то вставлял окна молодым девушкам и престарелым бабушкам, а кто-то давал вторую канистру масла в подарок, где-то в городе жил - не тужил революционер архитектурной мысли. Поистине оригинальный подход к рекламе, без скабрезных намёков, в городе не оценили. Элвиса Пресли любят не все, поэтому Король рок-н-ролла не долго забавлял горожан своим смелым выходом на место Вождя пролетариата.

Графическая игра для любителей загадок. Юмор тонкий, нарушение неуловимое. Абсолютно неуловимое. А может, как и многим горожанам, нашей редакции просто показалось.

Одна из самых известных рекламных вывесок/инсталляций Воронежа. Эта реклама магазина строительных инструментов просуществовала очень долго. Ей успели насладиться не только жители города, но и приезжие. Эта креативная рекламная шалость находилась рядом с железнодорожным вокзалом Воронеж-1.

Россияне славятся любовью к ностальгии. Некоторые политики славятся любовью к светлой грусти по сталинским временам. Фраза: «Список проверенных рецептов от товарища Сталина», – пугает не на шутку.

Эта растяжка напрашивается на соседство с предыдущей рекламой.

Коммерческое «лакшери» предложение в Шилово. Почему «звёздный» – никому непонятно. Может быть креативщики вообще подразумевали, что квартал как-то связан с космосом.

Начали за здравие – кончили за упокой.

Зачастую, умом рекламу не понять, но её можно прочувствовать. Трудно разобраться: действительно ли, креативщики настолько коварны, что преднамеренно создают рекламу, которая вгоняет в ступор и вызывает ироничную ухмылку? Или просто зрители видят то, что хотят видеть.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 14:40

Гость

60 лет служения педагогике – свой профессиональный юбилей отмечает доцент, профессор кафедры воспитательных технологий Воронежского института развития образования, народный учитель России, директор центра дополнительного образования «Реальная школа» Альбина Золотарёва. Как не потерять интерес за столько лет работы, и чем можно увлечь современных детей, об этом в программе «Вести-Образование» рассказала Альбина Васильевна.

Смотреть передачу

Наверх