ГТРК Воронеж

Воронежская шляпница сделала около 30000 головных уборов

02.11.2004

09:57

Воронежская шляпница сделала около 30000 головных уборов

В ее шляпах ходят женщины России, Италии, Франции, Финляндии и Америки. За четверть века Галина Петрова сделала своими руками около 30 тысяч головных уборов, из них почти треть - эксклюзивные модели.

Кладезь идей. Так Галина Петрова из Воронежа называет старинную книгу моды, которой исполнилось 115 лет. Будучи художником-стилистом, Галина Васильевна, не раз находила в ней интересные модели шляпок. Благодаря фантазии и книге, в шляпках Галины Васильевны ходят около 30 тысяч женщин России и зарубежья.

Любая француженка может из ничего сделать скандал или шляпку. Галина Петрова хоть и не француженка, но головные уборы делает прекрасно. Нередко в ход идут совсем не нужные, с первого взгляда, вещи, например: просо, веточка винограда и многое другое.

Галина Петрова, художник-стилист: "Брошенная банановая шкурка, которая интересно изогнулась, высохла, и мы ее поставили в шляпу, и никто не догадался. Это было очень современно, такой стиль получился ну прям модерн".

По словам Галины Васильевны, в этом году в моде шляпки из кожи, меха или их комбинация. На пике популярности снова стиль ретро. Следя за модой, не стоит забывать об индивидуальных особенностях. А также помнить, что умение носить шляпу - это дар.

Галина Петрова, художник-стилист: "Если она одевает, действительно шляпу, а если она одевает ее, как я смеюсь, прикрыть мозжечок, для тепла, она никогда не сможет хорошо выглядеть в шляпе, она не чувствует. Ей нужна шляпка, но для тепла, чтобы были закрыты ушки, чтобы была закрыта шейка. Ей нужна совершенно другая шляпка, а шляпу с полями она вряд ли наденет".

Новые идея у Галины Васильевны возникают во время общения. После чего путь художника лежит в мастерскую. Там из древесины муж Галины Васильевны делают форму. Прежде чем ей стать, пенек, а лучший вариант - это липа, должен хорошенечко просохнуть. На это уходит год. На изготовление формы меньше: от трех до семи дней.

Хорошую шляпу легко отличить от плохой, достаточно знать следующие правила. В качественном изделии подкладка из вискозы или штапеля, а не из капрона. В мужских шляпах дно целлофановое, а налобник кожаный. В летних головных уборах тоже должен быть налобник, иначе это просто заготовка.

В творческом процессе задействованы все даже кот Марсик. Он воспитывает не только соседских котов, но и мышей, чтобы случайно не испортили. Например, старинную книгу о моде. Уже больше 100 лет она по-прежнему - кладезь идей. Кстати, по мнению Галины, любая вещь должна вылежаться, созреть, прежде чем станет украшением шляпы. Вот этой тесьме пришлось "дозревать" два года.

Наталья Халанская: "У нас очень высокий темп, все куда-то спешат. Женщина зачастую забывает, что она должна идти медленно. Нести сою голову, голову высоко нести, а шляпа этому помогает, подчеркивает, будит женщину в себе".

За четверть века Галина Петрова "разбудила" около 30 тысяч женщин. Ее шляпки носят в России, Италии, Франции, Финляндии и Америке. Она же мечтает об одном, чтобы ее фантазии воплощались не в двух малюсеньких комнатах, а в приличном помещении. Ведь так хочется еще поэкспериментировать с автомобильными красками и рыбной чешуей.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 20.07

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх