ГТРК Воронеж

Воронежские авиастроители передали заказчику первый самолёт АН-148

21.07.2011

10:51

Воронежские авиастроители передали заказчику первый самолёт АН-148

Пока производитель и заказчик оформляют бумаги, многочисленные гости исследуют лайнер изнутри. Все передвижения по салону у пилотов как на ладони. Эту машину они успели освоить до тонкостей, лётные испытания позади, осталось борт зарегистрировать. Рядом готовится к проверке в воздухе второй АН из десяти, оговоренных контрактом. Сейчас главная задача авиастроителей - наладить серийное производство машин для региональных полётов. Добиться повышения зарплаты для персонала, завершить техническое перевооружение завода. Поддержка на законодательном уровне им обеспечена.

Сергей Гаврилов, депутат Государственной Думы России (фракция КПРФ): "Мы утверждаем не только бюджет, но и основные законопроекты, связанные с поддержкой продаж, с поддержкой лизинговых схем, с поддержкой технического обслуживания самолётов. И, наконец, с облегчением таможенного режима для тех комплектующих, которые поставляются для сборки наших самолётов с Украины. Главное, что здесь необходимо для завода - это консолидировать заказы, прежде всего с участием государства, создать институт государственного спроса, или государственно-ориентированного спроса для внутреннего потребителя России".

Перевозчик получит самолеты по лизингу с рассрочкой на 15 лет. Такую возможность авиакомпании предоставил "Сбербанк лизинг". Проекты, ориентированные на реальный сектор экономики, всегда поддерживались Сбербанком. Финансовые вливания в сельское хозяйство поддержали аграриев, и вот теперь стимулируется, актуальная для региона отрасль - машиностроение.

Андрей Данцев, заместитель директора управления кредитования и проектного финансирования ЦЧБ СБ РФ: "Для авиакомпании это наверное в настоящее время единственная возможность по приобретению самолётов в лизинг, потому что она в этом случае еще получает помимо финансирования со стороны финансовых институтов в том числе и государственную поддержку через субсидирование процентных ставок".

Серийный выпуск самолётов АН-148 на ВАСО планируют наладить уже в следующем году. А в течение 3-4 лет - закрыть дефицит на ближнемагистральные лайнеры в стране. Символический ключ, говорят заводчане, не к воздушному судну. Он открывает вполне реальные перспективы развития.

Наталья Шермина, Александр Попов.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

Итоговый выпуск "Вести-Воронеж" 16.02.18

Гость

«Серый кардинал» мэрии, главный «кукловод» и «теневой хозяин города» – каких ролей только ни приписывали бизнесмену Леониду Зенищеву. Во времена мэра Сергея Колиуха Воронеж даже называли «Лёнинград». Предприниматель говорит, такие утверждения – в прошлом. Более того, они очень далеки от правды. Почему Леонид Зенищев никогда не хотел стать мэром и даже президентом, он рассказал в эксклюзивном интервью Анне Кушмановой и Алексею Крицкому. Кроме того, речь пойдёт о громких коррупционных скандалах, бывших коллегах по городской думе и о том, почему Сергей Колиух был лучшим мэром за последние десятилетия.

Смотреть передачу

Наверх